- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу обратиться к официальным представителям АТК за разъяснением о допускаемом нарушении гражданского законодательства РФ и Закона о защите прав потребителей. При обращении в офис 30 июля с целью отключения цифрового тв по старому адресу с 1 августа 2018 года, я столкнулась с откровенным вымогательством. Сотрудница буквально заставляла меня указать...
Хочу обратиться к официальным представителям АТК за разъяснением о допускаемом нарушении гражданского законодательства РФ и Закона о защите прав потребителей. При обращении в офис 30 июля с целью отключения цифрового тв по старому адресу с 1 августа 2018 года, я столкнулась с откровенным вымогательством. Сотрудница буквально заставляла меня указать в заявлении, чтобы отключение произошло не с 1 (по моему волеизъявлению как стороны договора), а аж с 13 числа. Когда я отказалась и указала ту дату, с которой хочу расторгнуть договор - 1 августа, ваша сотрудница стала заставлять меня оплатить авансом УСЛУГИ (не оказанные, заметьте!) с 1 по 13 августа (на последней дате она продолжала упорно настаивать). На мой очередной отказ стала требовать указать в заявлении, что я оплачу ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (что, простите?) за период с 1 по 13 августа при получении квитанции по факту оказания услуг. Я отказалась это писать. В данной ситуации жду квитанцию за фактически оказанную услугу. Хотя, повторюсь: Я УЖЕ В НЕЙ НЕ НУЖДАЮСЬ И ПРОШУ: РАСТОРГНИТЕ ДОГОВОР с 1 августа! Имею на это полное право. Теперь про волшебное тринадцатое число. Девушка упорно твердила: «это написано в договоре». Каюсь, не прочла. Но даже если это и так, хочу спросить: на каком основании? Почему законы нарушаем? Я с вашей компанией больше 10 лет, по новому адресу абонентом быть продолжаю. За все время такого откровенного вымогательства не припомню. Да и хамства персонала тоже. Все изменения с договор всегда вносились с первого числа месяца при обращении в офис накануне. Что изменилось? И ещё мне крайне интересно: а приостановить услугу тоже через 13 дней после обращения можно? Наверняка с указанной в заявлении даты. Ну и в чем разница? Нашли способ содрать деньги ни за что? А, представители компании?
Нина Вячеславовна, от имени Компании приносим извинения за предоставленное неудобство. По Вашему обращению было проведено служебное расследование. Выявлен факт некорректного предоставления информации о действиях, необходимых для расторжения договора. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа, будут применены дисциплинарные меры для...
Нина Вячеславовна, от имени Компании приносим извинения за предоставленное неудобство. По Вашему обращению было проведено служебное расследование. Выявлен факт некорректного предоставления информации о действиях, необходимых для расторжения договора. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа, будут применены дисциплинарные меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
С Вами по телефону свяжется сотрудник отдела по работе с абонентами для урегулирования всех нерешенных вопросов.
От лица Компании выражаем Вам благодарность за неравнодушное отношение. Приложим усилия, чтобы выявленная ошибка в работе специалистов не повторилась. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.