• Архангельск, улица Воскресенская, 99 — 1 этаж
  • Тимме-Воскресенская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу обратиться к официальным представителям АТК за разъяснением о допускаемом нарушении гражданского законодательства РФ и Закона о защите прав потребителей. При обращении в офис 30 июля с целью отключения цифрового тв по старому адресу с 1 августа 2018 года, я столкнулась с откровенным вымогательством. Сотрудница буквально заставляла меня указать...

Показать целиком

Хочу обратиться к официальным представителям АТК за разъяснением о допускаемом нарушении гражданского законодательства РФ и Закона о защите прав потребителей. При обращении в офис 30 июля с целью отключения цифрового тв по старому адресу с 1 августа 2018 года, я столкнулась с откровенным вымогательством. Сотрудница буквально заставляла меня указать в заявлении, чтобы отключение произошло не с 1 (по моему волеизъявлению как стороны договора), а аж с 13 числа. Когда я отказалась и указала ту дату, с которой хочу расторгнуть договор - 1 августа, ваша сотрудница стала заставлять меня оплатить авансом УСЛУГИ (не оказанные, заметьте!) с 1 по 13 августа (на последней дате она продолжала упорно настаивать). На мой очередной отказ стала требовать указать в заявлении, что я оплачу ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (что, простите?) за период с 1 по 13 августа при получении квитанции по факту оказания услуг. Я отказалась это писать. В данной ситуации жду квитанцию за фактически оказанную услугу. Хотя, повторюсь: Я УЖЕ В НЕЙ НЕ НУЖДАЮСЬ И ПРОШУ: РАСТОРГНИТЕ ДОГОВОР с 1 августа! Имею на это полное право. Теперь про волшебное тринадцатое число. Девушка упорно твердила: «это написано в договоре». Каюсь, не прочла. Но даже если это и так, хочу спросить: на каком основании? Почему законы нарушаем? Я с вашей компанией больше 10 лет, по новому адресу абонентом быть продолжаю. За все время такого откровенного вымогательства не припомню. Да и хамства персонала тоже. Все изменения с договор всегда вносились с первого числа месяца при обращении в офис накануне. Что изменилось? И ещё мне крайне интересно: а приостановить услугу тоже через 13 дней после обращения можно? Наверняка с указанной в заявлении даты. Ну и в чем разница? Нашли способ содрать деньги ни за что? А, представители компании?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нина Вячеславовна, от имени Компании приносим извинения за предоставленное неудобство. По Вашему обращению было проведено служебное расследование. Выявлен факт некорректного предоставления информации о действиях, необходимых для расторжения договора. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа, будут применены дисциплинарные меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.

    С Вами по телефону свяжется сотрудник отдела по работе с абонентами для урегулирования всех нерешенных вопросов.

    От лица Компании выражаем Вам благодарность за неравнодушное отношение. Приложим усилия, чтобы выявленная ошибка в работе специалистов не повторилась. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Загрузка рекламы