- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ооочень плохая компания, жду ответ на свою заявку третий месяц!!! Завремстрой я это так не оставлю!!!
Ооочень плохая компания, жду ответ на свою заявку третий месяц!!! Завремстрой я это так не оставлю!!!
Это, наверное, первая УК за мой опыт общения с ними, о которой я могу сказать, что их работой я довольна. Сколько раз к ним обращалась всегда вежливы в общении и реально пытаются помочь решить вопрос, а не сыплют отговорками. Диспетчера дают обратную связь.
Объективно они стараются, ремонт делают, снег убирают, вызвать мастера уже не такая проблема...
Это, наверное, первая УК за мой опыт общения с ними, о которой я могу сказать, что их работой я довольна. Сколько раз к ним обращалась всегда вежливы в общении и реально пытаются помочь решить вопрос, а не сыплют отговорками. Диспетчера дают обратную связь.
Объективно они стараются, ремонт делают, снег убирают, вызвать мастера уже не такая проблема как раньше. С наступающим 2024 годом и желаю в новом году не сбавлять темп!
Уважаемая Лариса! Благодарим Вас! Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания! С наступающим Новым 2024 годом!
Нравится диспетчера -реагируют быстро, и сантехник пришел через 2,5 часа после заявки. Проблему устранили. Никаких нареканий .
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв!
Завремстрой , как управляющая компания, мне нравится. Убираются подъезды, двор чисто, этим летом даже цветы были посажены упр. Комп. В целом довольны, единственный минус , счета за комунальные услуги, но это почти не зависит от УК.
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за добрые слова!
На первый вопрос "Как вам услуги компании?
НИКАК. 13-го сентября была подана заявка № 08389 "проверить не перекрыт ли стояк обогрева полотенцесушителя" и что интересно до сих пор ничего не сделано. Диспетчер (я понимаю) это его работа принять заявку и передать исполнителю. И вот в этом звене где-то сбой. Либо передача не состоялась, либо...
На первый вопрос "Как вам услуги компании?
НИКАК. 13-го сентября была подана заявка № 08389 "проверить не перекрыт ли стояк обогрева полотенцесушителя" и что интересно до сих пор ничего не сделано. Диспетчер (я понимаю) это его работа принять заявку и передать исполнителю. И вот в этом звене где-то сбой. Либо передача не состоялась, либо исполнитель на это смотрит по-другому. Не пора ли проверить исполнительную цепочку?
И еще, на сайте есть эл. адрес, он для каких целей? если на письмо никакого ответа.
Уважаемый Виктор! Приносим извинения за задержку восстановления отопления по стояку полотенцесушителя, это было связано с несанкционированной установкой крана на перемычке в одной из квартир по стояку. Запланированы работы по демонтажу данного крана на перемычке.
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00