- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На первый вопрос "Как вам услуги компании?
НИКАК. 13-го сентября была подана заявка № 08389 "проверить не перекрыт ли стояк обогрева полотенцесушителя" и что интересно до сих пор ничего не сделано. Диспетчер (я понимаю) это его работа принять заявку и передать исполнителю. И вот в этом звене где-то сбой. Либо передача не состоялась, либо...
На первый вопрос "Как вам услуги компании?
НИКАК. 13-го сентября была подана заявка № 08389 "проверить не перекрыт ли стояк обогрева полотенцесушителя" и что интересно до сих пор ничего не сделано. Диспетчер (я понимаю) это его работа принять заявку и передать исполнителю. И вот в этом звене где-то сбой. Либо передача не состоялась, либо исполнитель на это смотрит по-другому. Не пора ли проверить исполнительную цепочку?
И еще, на сайте есть эл. адрес, он для каких целей? если на письмо никакого ответа.
Уважаемый Виктор! Приносим извинения за задержку восстановления отопления по стояку полотенцесушителя, это было связано с несанкционированной установкой крана на перемычке в одной из квартир по стояку. Запланированы работы по демонтажу данного крана на перемычке.