- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день МТС! Сегодня 25.11.2015 пришло сообщение о том что 26.11.2015 будет взиматься оплата за ежемесячные подключенные услуги в размере 250 руб. Я по номеру *152*2# проверил какие услуги у меня подключены, оказалось что нет никаких услуг. Возник вопрос за что мне надо платить. При попытке выяснить это по телефону был очень удивлен тем что...
Добрый день МТС! Сегодня 25.11.2015 пришло сообщение о том что 26.11.2015 будет взиматься оплата за ежемесячные подключенные услуги в размере 250 руб. Я по номеру *152*2# проверил какие услуги у меня подключены, оказалось что нет никаких услуг. Возник вопрос за что мне надо платить. При попытке выяснить это по телефону был очень удивлен тем что дозвониться до МТС невозможно по причине отсутствия телефонного номера. Телефон горячей линии в этом случае бесполезен. Придется ехать лично в ближайший салон, тратить деньги и время из-за одной минуты общения с персоналом. Если вы беспокоитесь о качестве предоставляемых услуг то сделайте общение с клиентом двусторонним. Я понимаю что личное общение доставляет вам удовольствие, но у меня не всегда есть на это время.