Доброго дня, я сам с Северодвинска, был с дочкой в Архангельске и приобрел телефон Samsung в салоне-магазине МТС на Выучейского 16. Ну то, что телефон оказался неисправен, в полной мере не вина продавцов, бывает такое... Но...
1. При продаже продавцы усиленно уговаривают оформить страховку, наклеить пленку, купить чехол, большинство покупают и эти...
Показать целиком
Доброго дня, я сам с Северодвинска, был с дочкой в Архангельске и приобрел телефон Samsung в салоне-магазине МТС на Выучейского 16. Ну то, что телефон оказался неисправен, в полной мере не вина продавцов, бывает такое... Но...
1. При продаже продавцы усиленно уговаривают оформить страховку, наклеить пленку, купить чехол, большинство покупают и эти услуги и аксессуары, так в таком случае, при неисправности телефона, идите на встречу покупателям, ведь неисправный телефон продали Вы же сами, а что в итоге получается:
- страховка пролетает мимо кассы (не страховой случай), или идите судитесь со страховой компанией и тратьте на это уйму времени, поэтому большинство просто махает на это рукой
- чехол и пленка никогда не возвращается сервисной службой, которая диагностирует телефон и подтверждает неисправность.
В итоге покупатель теряет в общей сложности 2-3 тысячи, причем согласитесь, по вине недобросовестности магазина...
2. То, что телефон неисправен, продавцы и менеджеры признали и подтвердили сразу, но... "товар повышенной сложности", отправка на диагностику, и покупатель остается без телефона больше 20 дней... То есть деньги заплочены, все понимают, что он неисправен и Вы "подсунули фуфло", но "уважаемый покупатель", делай что хочешь, покупай другой новый телефон, или ходи без телефона месяц, нас это не волнует... Если Вы переживаете за свою репутацию магазина, имидж, то меняйте "правила игры", если очевидно, что Вы продали неисправный товар, и Вы сами это понимаете, то в течении 2 недель Вы его меняйте на исправный, не дожидаясь официального подтверждения очевидной неисправности сервисной службой, покупатель то тут причем?
3. Во все времена каждый конкретный магазин имел свой адрес и СВОЙ телефон. Я нахожусь в другом городе, мне приходит СМС из сервисного центра Samsung, что "Ваша заявка выполнена, уточните готовность изделия к выдаче по месту обращения", но... рабочий телефон магазина "засекречен", видать используется только для личных целей, легализованы лишь телефоны "круглосуточной горячей линии", где тебе кроме "если... то нажмите цифру 1, цифру 2" никто ничего полезного не скажет, и телефон 44-44-44, который "в сети не зарегистрирован", и езди сколько хочешь из другого города, "уточняй готовность изделия", НАМ то что... У нас ведь "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". К 2-3 потерянным тысячам, упомянутым в 1-м пункте, прибавьте немалую сумму, потраченную на бензин, уйму потраченного времени и нервов, и месяц без телефона, за который уже давно заплочены деньги.
Вот такое у нас отношение к покупателям, приходите, "УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ", покупайте, мы Вам всегда рады!!!