Добрый день (скорее всего Евгений!) - отличный отзыв - спасибо! Благодаря таким большим и откровенным отзывам понимаешь, что не зря у нас не получилось работать с Вами. Вы кстати единственный магазин из более чем 40 магазинов пишите о нас подобные вещи! Но, давайте по порядку и выясним что же к этому привело :)
Самое главное!!! Что же Вы не пишите,...
Показать целиком
Добрый день (скорее всего Евгений!) - отличный отзыв - спасибо! Благодаря таким большим и откровенным отзывам понимаешь, что не зря у нас не получилось работать с Вами. Вы кстати единственный магазин из более чем 40 магазинов пишите о нас подобные вещи! Но, давайте по порядку и выясним что же к этому привело :)
Самое главное!!! Что же Вы не пишите, что сделали заказ на 34 единицы сказав, что оплатите весь счет до момента поставки, но так и не сделали этого - получили по заказу максимальную скидку от объема, а выкупили по итогу только 19 единиц из заказа?! но при этом требовали оставить скидку неизменной?!!! Что-то Вы упустили этот момент в своей истории. и это еще не все. Это конечно отличная модель бизнеса с высокой деловой репутацией!
1. "Браток из 90 х" Виктор - 1985 года рождения, в 90-х он ходил в школу.
2. Не комплектность решается месяцам так как, Вы принимали товар у себя на складе, а, не на складе транспортной компании - в результате чего и транспортная отказывалась признавать расходы. А мы, не собираемся платить за Вашу халатность при приемке груза. Сначала подписали что получили комплект, а потом уже через несколько недель пишите, что не комплект - извините уж...
3. Клиентов в регионе мы начали обрабатывать сами после того как вы сами сказала нам по телефону что у вас отлично продается буксировщик другой марки который дает вам большую скидку?! А???!!! Что нам надо было и дальше отправлять своих клиентов в заведомо проигрышный для нас магазин? Нет. На наши вопросы почему так - ответа не было и лишь настойчивые требования отправлять к вам клиентов и какие-то нелепые контрольные звонки.
4. За качество производства говорить не вам… вы как двуличный уж - а это хуже братка из 90-х. Изначально, вы говорили, что качество КОЙРЫ заметно отличается от других в лучшую сторону - теперь что-то оно у вас ухудшилось...
5. К вопросу деловой репутации - это смешно! Смешно выкладывать на общее обозрение часть деловых (и не деловых) отношений думая, что подобный отзыв хоть как-то повлияет на конечного потребителя... если и повлияет, то против вас - кто захочет работать с типом который сливает в сеть КОММЕРЧЕСКУЮ информацию? завтра вы обидитесь на любого другого клиента и начнете писать про него. У нас сотни положительных отзывов с решениями проблем разного уровня. От того что мы не сработались с вами наша техника не стала хуже.
6. По поводу компенсации - вы забыли написать про то что вам были предоставлены выставочные образцы с большой скидкой и по итогу, даже с учетом всех издержек которые вы придумали - у вас есть задолженность перед нами.
7. Конечно мы удалили про вас информацию так как нашим клиентам вы продавали другой товар и сами сказали об этом по телефону.
8. Ломайте менеджера - фраза братка из 90х =))))
Еще раз спасибо за отзыв! Мы рады что больше не имеем дел с вами. Успехов!