- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, что выбор в салоне действительно хороший. Всем и всегда советовала его, но больше не буду. Расскажу про мой недавний опыт.
Сначала я купила в «Мендельсоне» первое платье. Все прошло замечательно, мне очень помогли. Вот ровно с этого момента я всех отправляла только туда и бесконечно хвалила персонал и выбор. Ещё тогда, при этой первой...
Скажу сразу, что выбор в салоне действительно хороший. Всем и всегда советовала его, но больше не буду. Расскажу про мой недавний опыт.
Сначала я купила в «Мендельсоне» первое платье. Все прошло замечательно, мне очень помогли. Вот ровно с этого момента я всех отправляла только туда и бесконечно хвалила персонал и выбор. Ещё тогда, при этой первой покупке дали скидку 20% на вечернее платье. Некоторое время спустя я вернулась, чтобы присмотреть второе платье — для регистрации. Выбрала и сказала, что вернусь за ним — привезу купон со скидкой (она распространялась на платье, которое я решила купить). Однако администратор Кристина, которую в отзывах хвалят, выбрала для меня, судя по всему, какой-то другой подход, и с очень надменным видом сказала: «Девушка, я работаю здесь более семи лет, и скажу точно — таких скидок мы никому и никогда не давали».
Спорить я не стала. Вернулась за платьем и показала купон на скидку. Кристина не растерялась и выдумала новую легенду: AVE Dress, платье которых я выбрала, якобы выслали салону официальное распоряжение с запретом скидок на их платья. Разумеется, сообщалось всё это тоном специалиста, работающего в салоне свыше семи лет и сопровождалось обращением «девушка». (Тем временем «девушка» оставила в салоне уже свыше ста тысяч и рассчитывала на хотя бы чуть менее холодный приём, но опустим мои завышенные ожидания.) Я уточнила, действительно ли распоряжение существует. Засомневалась оттого, что ранее администратор «с опытом более семи лет» уже обманывала меня и заверяла, что скидки 20% попросту не существует. Кристина ответила, что распоряжение действительно есть — и вообще, мне повезло, ведь вскоре цены на платья сильно вырастут. Немного неуместная схема продажи с прогревом, учитывая тот факт, что я стояла на кассе с платьем и картой, готовая рассчитаться, но это детали.
Платье я купила, не желая выяснять ничего дальше. Было очень неприятно выпрашивать скидку, которую мне дали в этом же салоне. А потом мне стало интересно, и я написала в AVE Dress с просьбой прокомментировать ситуацию. Мне ответили официальным письмом, что ничего подобного «Мендельсону» они в качестве требования не направляли и что внутренняя система лояльности салона никак не может быть изменена под влиянием таких распоряжений, даже если бы они имели место.
Честное слово, мне не жалко потратить на хорошее платье хорошие деньги, что я и сделала в вашем салоне дважды. У меня один вопрос: как вы рассчитываете поддерживать в долгосрочной перспективе бизнес, обманывая покупателей и разговаривая с ними так, будто речь идёт о покупке пакета на кассе? Отлично, Кристина с опытом работы более семи лет, вы сэкономили на мне целых шесть тысяч рублей. Это успех! Проблема только в том, что я собиралась вернуться к вам за туфлями, бельём и аксессуарами, заказать ещё одну примерку с подругами и посоветовать вас моим приятельницам-невестам. Угадайте, применив свыше-семи-летний опыт работы с людьми, сделаю ли я это? Конечно же, нет. Но за два прекрасных платья всё же спасибо! За это ставлю тройку вместо единицы.
Кстати, при покупке второго платья мне снова дали скидку 20%. Видимо, это какая-то мета-ирония, которую мне сложно понять. И Кристина, человеческий вам совет, перестаньте сообщать клиентам через каждое слово (а вы очень часто это делаете) о своём огромном опыте. Человеку, который действительно опытен и умеет делать своё дело хорошо, не нужно кричать об этом и доказывать свою экспертность всем на свете — это просто видно.