- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер отказалась меня стричь, сказав, что я под алкоголем. Не отрицал, поскольку выпил бокал пива за полтора часа до этого. Возмущён отношением к клиентам. Раньше это была любимая парикмахерская, однако теперь я её никому не порекомендую.
8 лет
1.9
3
4
Мастер отказалась меня стричь, сказав, что я под алкоголем. Не отрицал, поскольку выпил бокал пива за полтора часа до этого. Возмущён отношением к клиентам. Раньше это была любимая парикмахерская, однако теперь я её никому не порекомендую.
Первый раз, когда я попытался переключиться на Йоту, я просто не нашёл их точки продаж. Оказалось, что она, почему-то, закрылась, хотя ни 2gis, ни даже поддержка йоты в курсе не были. Второй раз (уже на другой точке) у сотрудника "что-то случилось со связью", так что оформить мою заявку он не смог. Тут-то я и должен был понять, с чем связался. Но я...
Первый раз, когда я попытался переключиться на Йоту, я просто не нашёл их точки продаж. Оказалось, что она, почему-то, закрылась, хотя ни 2gis, ни даже поддержка йоты в курсе не были. Второй раз (уже на другой точке) у сотрудника "что-то случилось со связью", так что оформить мою заявку он не смог. Тут-то я и должен был понять, с чем связался. Но я же настойчивый, я в третий раз пришёл в салон, написал заявление о переносе номера и получил симку.
Строго в обещанный день моя старая симка перестала работать. Не вопрос, втыкаю симку Йоты. Устанавливаю это неладное приложение Йоты. Но активировать симку не могу. Пишет "что-то пошло не так", попробуйте через несколько минут. Сначала техподдержка (чат с которой отлично заработал) сказала мне, что активация симки может занять до шести часов. Через шесть часов они же сказали мне, что симка не активировалась по вине Йоты, создали заявку и сообщили, что срок рассмотрения может составить до семи дней, но, возможно, проблема решится раньше.
Прошло семь дней. Ничего не изменилось. Я могу звонить и принимать вызовы, писать и получать смс. Никакого намёка на мобильный интернет. Состояние баланса проверить тоже не могу. Техподдержка пишет в чат "заявка в работе, нужно подождать".
В общем, кажется, ребята хотят делать хорошее дело, дешёвые звонки, интернет, вот это всё. Но кроме дизайна и кучи сотрудников первой линии, которые будут вежливо общаться, нужен кто-то, кто будет работать. Реально брать и чинить то, что сломано. А пока Йоте твёрдая 2 за сервис и клиентоориентированность.
Пользовался услугами ателье трижды, сотрудницы доброжелательные и профессиональные, стоимость услуг более чем демократичная. Что важно, ателье работает до 20:00, то есть туда можно успеть после работы, если работаешь до 18:00.
Как житель Академгородка, в городе ориентируюсь не очень хорошо, что и сыграло со мной злую шутку. Заказал такси Сатурн. От метро Речной Вокзал до Заельцовского парка, где меня ждали коллеги. Обещали подъехать через десять минут, подъехали вовремя. Таксист всю дорогу рассказывал про то, что у воды есть память. После чего высадил меня у входа в...
Как житель Академгородка, в городе ориентируюсь не очень хорошо, что и сыграло со мной злую шутку. Заказал такси Сатурн. От метро Речной Вокзал до Заельцовского парка, где меня ждали коллеги. Обещали подъехать через десять минут, подъехали вовремя. Таксист всю дорогу рассказывал про то, что у воды есть память. После чего высадил меня у входа в некий парк и сказал, что приехали. Я расплатился, попрощался и вышел. Прошёл по парку метров шестьсот (удивился безлюдности), встретил первых людей, спросил их, Заельцовский ли это парк. Очень удивился, узнав, что это не Заельцовский парк, а Сосновый Бор. Новосибирс. Дождь со снегом. Окраина. Я неизвестно где. Звоню в Такси Сатурн. Меня выслушивают, но ничем не могут помочь — мой таксист выключил телефон. Предлагают оставить заявку в службе качества. Оставляю. Вызываю Такси Сатурн к этому грешному парку, чтобы оттуда уехать. И сорок минут ко мне не едет никто. Только раз в пять-десять-пятнадцать минут звонят, говорят, что машина пока не назначена, когда будет неизвестно, спрашивают, буду ждать или отменить машину.
Через сорок минут ушёл пешком из этой дыры. Машину не дождался, операторы просто отменили заказ, так и не назначив машину.
Было это 8 октября. С тех пор мне не перезвонил никто. Один раз звонил в службу качества, там сказали, что моё обращение ещё не рассмотрено.
В общем, не связывайтесь. А Такси Сатурн искренне желаю доходов соразмерных их клиентоориентированности и добросовестности. Ну, то есть отрицательных.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату и время заказа.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
8 лет
1.9
3
4