- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А за двоечкой влепим единичку, хуже уже некуда, за последние 4 месяца Я 3 раза обращался в этот магазин. Все 3 раза о том что необходимый мне товар только под заказ сообщали в самом конце.
Ребят а у вас что - стол заказов или магазин? Заказать Я могу и сам, причем без вашей наценки. Сервис отвратительный.
Добрый день, Владимир!
Я согласен, что намного удобнее, если бы все было в наличии, проблема в том, что по модельным товарам это просто невозможно. Модельные товары – те, что подходят под конкретную марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля.
Для примера давайте приведу пару примеров:
По чехлам у нас 7 производителей и все по-разному...
Добрый день, Владимир!
Я согласен, что намного удобнее, если бы все было в наличии, проблема в том, что по модельным товарам это просто невозможно. Модельные товары – те, что подходят под конкретную марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля.
Для примера давайте приведу пару примеров:
По чехлам у нас 7 производителей и все по-разному сидят, чтоб понять, в чем отличия мы поставили образцы сидений с чехлами. У каждого из 7 производителей в среднем 500 моделей на разные машины и комплектации. Только популярных вариантов расцветок порядка 15. Если все варианты перемножить, то на складе надо держать более 50000 чехлов.
По аналогии: Фаркопов должно быть на складе порядка 10000 штук, ковриков EVA должно быть на складе порядка 25000 штук, и т.д.
Хранение на сладе такого количества товара в Архангельске и Северодвинске экономически необоснованно.
USAVE работает напрямую с производителями или официальными дилерами и продает товары по рекомендованным ценам. Клиент, обратившийся в USAVE получает:
1. То, что хочет, а не то, что есть в магазинах в наличии
2. Экономию на доставке (минимальная цена доставки через транспортную компанию 600 руб.)
3. Правильный подбор товара
4. Возможность увидеть и потрогать образцы
5. Безопасность в заказе и полноценную гарантию
6. Товар без дефектов со стороны изготовителя и транспортной компании
7. Возможность установки в нашем установочном центре
Добрый день, Владимир!
Я согласен, что намного удобнее, если бы все было в наличии, проблема в том, что по модельным товарам это просто невозможно. Модельные товары – те, что подходят под конкретную марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля.
Для примера давайте приведу пару примеров:
По чехлам у нас 7 производителей и все по-разному сидят, чтоб понять, в чем отличия мы поставили образцы сидений с чехлами. У каждого из 7 производителей в среднем 500 моделей на разные машины и комплектации. Только популярных вариантов расцветок порядка 15. Если все варианты перемножить, то на складе надо держать более 50000 чехлов.
По аналогии: Фаркопов должно быть на складе порядка 10000 штук, ковриков EVA должно быть на складе порядка 25000 штук, и т.д.
Хранение на сладе такого количества товара в Архангельске и Северодвинске экономически необоснованно.
USAVE работает напрямую с производителями или официальными дилерами и продает товары по рекомендованным ценам. Клиент, обратившийся в USAVE получает:
1. То, что хочет, а не то, что есть в магазинах в наличии
2. Экономию на доставке (минимальная цена доставки через транспортную компанию 600 руб.)
3. Правильный подбор товара
4. Возможность увидеть и потрогать образцы
5. Безопасность в заказе и полноценную гарантию
6. Товар без дефектов со стороны изготовителя и транспортной компании
7. Возможность установки в нашем установочном центре
Вы наверное не внимательно прочитали? Приведу пару примеров - я приехал за брызговиками "Гард" на весту, не помнб сколько, но достаточно долго их искали в базе, после чего назвали цену, я сказал ок беру и мне говорят ок заказываем и ждем. 0_о Сразу нельзя сказать.
История с ковриками Eva была практически аналогична. К слову там где я их купил с доставкой вышло А) не намного дороже и Б) мои отличались в лучшую сторону от ваших.
Дело то собственно не в наличии\не наличии. Дело в том что я 2 раза потратил от 5 до 15 минут( брызговики ну очень долго искали). Что бы узнать о том, что в наличии товара то нет... Почему нельзя сказать что только под заказ в начале ?
Про ваш установочный центр я даже говорить не хочу. Я ещё в ВК когда то года 3 назад писал недовольные комментарии когда не мог дозвониться и получить вменяемого ответа на тему стоимости установки сигнализации.
Магазин в котором я покупаю все необходимое сейчас - работает по принципу ответа о наличии - необходимости заказа в течении 1-2 минут после заданного вопроса.