Usave auto

Центр по ремонту и допоборудованию автомобилей
  • Архангельск, Гайдара, 52 — 1 этаж
  • АГКЦ 390 м
Vladimir Chekushin написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А за двоечкой влепим единичку, хуже уже некуда, за последние 4 месяца Я 3 раза обращался в этот магазин. Все 3 раза о том что необходимый мне товар только под заказ сообщали в самом конце.

Ребят а у вас что - стол заказов или магазин? Заказать Я могу и сам, причем без вашей наценки. Сервис отвратительный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Владимир!

    Я согласен, что намного удобнее, если бы все было в наличии, проблема в том, что по модельным товарам это просто невозможно. Модельные товары – те, что подходят под конкретную марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля.

    Для примера давайте приведу пару примеров:

    По чехлам у нас 7 производителей и все по-разному сидят, чтоб понять, в чем отличия мы поставили образцы сидений с чехлами. У каждого из 7 производителей в среднем 500 моделей на разные машины и комплектации. Только популярных вариантов расцветок порядка 15. Если все варианты перемножить, то на складе надо держать более 50000 чехлов.

    По аналогии: Фаркопов должно быть на складе порядка 10000 штук, ковриков EVA должно быть на складе порядка 25000 штук, и т.д.

    Хранение на сладе такого количества товара в Архангельске и Северодвинске экономически необоснованно.

    USAVE работает напрямую с производителями или официальными дилерами и продает товары по рекомендованным ценам. Клиент, обратившийся в USAVE получает:

    1. То, что хочет, а не то, что есть в магазинах в наличии

    2. Экономию на доставке (минимальная цена доставки через транспортную компанию 600 руб.)

    3. Правильный подбор товара

    4. Возможность увидеть и потрогать образцы

    5. Безопасность в заказе и полноценную гарантию

    6. Товар без дефектов со стороны изготовителя и транспортной компании

    7. Возможность установки в нашем установочном центре

  • Вы наверное не внимательно прочитали? Приведу пару примеров - я приехал за брызговиками "Гард" на весту, не помнб сколько, но достаточно долго их искали в базе, после чего назвали цену, я сказал ок беру и мне говорят ок заказываем и ждем. 0_о Сразу нельзя сказать.

    История с ковриками Eva была практически аналогична. К слову там где я их купил с доставкой вышло А) не намного дороже и Б) мои отличались в лучшую сторону от ваших.

    Дело то собственно не в наличии\не наличии. Дело в том что я 2 раза потратил от 5 до 15 минут( брызговики ну очень долго искали). Что бы узнать о том, что в наличии товара то нет... Почему нельзя сказать что только под заказ в начале ?

    Про ваш установочный центр я даже говорить не хочу. Я ещё в ВК когда то года 3 назад писал недовольные комментарии когда не мог дозвониться и получить вменяемого ответа на тему стоимости установки сигнализации.

    Магазин в котором я покупаю все необходимое сейчас - работает по принципу ответа о наличии - необходимости заказа в течении 1-2 минут после заданного вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы