- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будучи немного причастным к авиационной сфере, очень лояльно отношусь к любым авиакомпаниям и зачастую пропускаю их незначительные огрехи, но тут пришлось столкнуться с чередой неприятных событий.
В определенный момент мне стало известно, что границы нашей страны для меня закрыты и я начал заниматься планированием отпуска в её пределах.
Хотелось...
Будучи немного причастным к авиационной сфере, очень лояльно отношусь к любым авиакомпаниям и зачастую пропускаю их незначительные огрехи, но тут пришлось столкнуться с чередой неприятных событий.
В определенный момент мне стало известно, что границы нашей страны для меня закрыты и я начал заниматься планированием отпуска в её пределах.
Хотелось на море, по этому выбора особо не было, собрались лететь в Сочи с последующим через неделю перелётом в Москву.
В августе купили билеты на прямые перелеты Омск-Сочи + Сочи-Москва авиакомпанией Smartavia. В то же время были забронированы отели и приобретены билеты на ряд событий культурного характера в местах прибытия.
За неделю до начала отпуска мне приходит смс об отмене рейса Сочи-Москва с автоматическим его переносом на следующий день. Такое в мои планы не входило, всё покатилось в тартарары и создало головняков. Пришлось искать место где можно было бы остаться на юге ещё на один день и что-то делать с бронированием и горящим досугом в столице, либо искать перелёт другой авиакомпанией.
В свою очередь представители авиакомпании Smartavia могли только принести глубочайшие извинения и предлагали вернуть деньги в полном объеме без всяких хитрых схем, либо изменить дату вылета на другую в узком диапазоне чисел. Я запросил возврат, средства вернулись в полном объеме, за это спасибо.
Перелет Омск-Сочи состоялся, но для меня как пассажира прошёл не очень комфортно. На стойке регистрации представители авиакомпании вцепились глазами в мой рюкзак и не желали пропускать его без дополнительных сборов денег. Да я ношу в своём рюкзаке всю свою жизнь, но это просто рюкзак, а не туристический инвентарь, нападать на меня не стоило. Игнорируя грубости представителей авиакомпании я поместил свою ношу в калибратор, это заставило их растеряться. Получив посадочные талоны мы обнаружили, что нас посадили раздельно, зачем устраивать подобные конкурсы, непонятно.
Все дальнейшие события проходили штатно и по плану. Самолёт современный и классный, даже WiFi на борту был. Стюардессы красивые, как модели и не злые. Пилоты тоже красавчики, в лицо не видел, но посадка была мягкой, за это спасибо.
Я понимаю, что авиакомпания Smartavia находится в сегменте low-cost, но зачем равняться на других недобрых перевозчиков. Соблюдая и требуя соблюдения ряда авиационных правил, не забывайте, что работаете с людьми которым необходимо предоставлять маломальский сервис.
Спасибо, что делитесь! Первый раз, честно говоря, о них слышу... Буду знать, что бывают переносы дат: очень неприятно и, во многих случаях, недопустимо.
в прошлом это Nordavia, в 2019 году произошёл ребрендинг
👀