• Архангельск, Папанина, 11 — 1 этаж
  • Папанина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так вышло, что пришлось досрочно закрывать вклад, открытый через приложение.

Время выдачи очередного талона - 13:59.

Сидим, ждём... И вот, вызывают наш талон. Девушка в окне тупым взглядом на меня посмотрела, попросила озвучить сумму вклада и... отфутболила меня, сказав: "сейчас вас вызовут с этим же талоном" хорошо, говорю.

Опять ждём. Вызывают...

Показать целиком

Так вышло, что пришлось досрочно закрывать вклад, открытый через приложение.

Время выдачи очередного талона - 13:59.

Сидим, ждём... И вот, вызывают наш талон. Девушка в окне тупым взглядом на меня посмотрела, попросила озвучить сумму вклада и... отфутболила меня, сказав: "сейчас вас вызовут с этим же талоном" хорошо, говорю.

Опять ждём. Вызывают меня вновь - уже в другое окно. Мадам оператор таким же тупым взглядом смотрит на меня и спрашивает, что требуется. Говорю, закрыть вклад. Спрашивает зачем то: "вам карту закрыть?". Через секунд 30 до неё дошло, что закрыть нужно вклад... И чего только от меня не попросили - и договор, и какую-то неведомую книжку.. Потом в итоге оператор начала вообще заниматься другим каким-то делом, меня и моего вопроса никоим образом не касающимся. Пришлось подождать. Когда, наконец, дошла очередь до меня, мадам оператор произвела какие-то операции (видимо по закрытию счета) и СНОВА отправила меня ждать! Заявив попутно, что меня вызовут сейчас же в окно номер 2. Сижу, жду. В окно 2 вызывают какой-то другой талон, а я все так же жду... В итоге меня все же соизволили вызвать, наконец закрыть окончательно мой вклад и выдать деньги на руки. Вышли мы из отделения в 14:40. На все это ушло 40!!! Минут. Это вы серьёзно?? В г. Вологда я на решение абсолютно такого же вопроса по закрытию вклада потратила от силы 10 минут!

В вашем отделении всегда так, или это отходняк после новогодних праздников?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия Сергеевна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы