- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так вышло, что пришлось досрочно закрывать вклад, открытый через приложение.
Время выдачи очередного талона - 13:59.
Сидим, ждём... И вот, вызывают наш талон. Девушка в окне тупым взглядом на меня посмотрела, попросила озвучить сумму вклада и... отфутболила меня, сказав: "сейчас вас вызовут с этим же талоном" хорошо, говорю.
Опять ждём. Вызывают...
Так вышло, что пришлось досрочно закрывать вклад, открытый через приложение.
Время выдачи очередного талона - 13:59.
Сидим, ждём... И вот, вызывают наш талон. Девушка в окне тупым взглядом на меня посмотрела, попросила озвучить сумму вклада и... отфутболила меня, сказав: "сейчас вас вызовут с этим же талоном" хорошо, говорю.
Опять ждём. Вызывают меня вновь - уже в другое окно. Мадам оператор таким же тупым взглядом смотрит на меня и спрашивает, что требуется. Говорю, закрыть вклад. Спрашивает зачем то: "вам карту закрыть?". Через секунд 30 до неё дошло, что закрыть нужно вклад... И чего только от меня не попросили - и договор, и какую-то неведомую книжку.. Потом в итоге оператор начала вообще заниматься другим каким-то делом, меня и моего вопроса никоим образом не касающимся. Пришлось подождать. Когда, наконец, дошла очередь до меня, мадам оператор произвела какие-то операции (видимо по закрытию счета) и СНОВА отправила меня ждать! Заявив попутно, что меня вызовут сейчас же в окно номер 2. Сижу, жду. В окно 2 вызывают какой-то другой талон, а я все так же жду... В итоге меня все же соизволили вызвать, наконец закрыть окончательно мой вклад и выдать деньги на руки. Вышли мы из отделения в 14:40. На все это ушло 40!!! Минут. Это вы серьёзно?? В г. Вологда я на решение абсолютно такого же вопроса по закрытию вклада потратила от силы 10 минут!
В вашем отделении всегда так, или это отходняк после новогодних праздников?
Юлия Сергеевна, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы...
Юлия Сергеевна, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00