Престо

Пиццерия и суши-бар
  • Архангельск, проспект Дзержинского, 7 к4 — 1 этаж; левое крыло
  • Автовокзал 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли поужинать в данное заведение, администратор поздоровалась и предложила занять столик. Сели. Официанты толпой стоят у компьютера, что-то обсуждают, но ни одна из них не подошла к нам и не предложила меню. Долго мы смотрели на них ждали реакцию. Спустя минут 10 они переглядываясь (видимо определяясь, кто соизволит обслужить наш стол) "выделили"...

Показать целиком

Зашли поужинать в данное заведение, администратор поздоровалась и предложила занять столик. Сели. Официанты толпой стоят у компьютера, что-то обсуждают, но ни одна из них не подошла к нам и не предложила меню. Долго мы смотрели на них ждали реакцию. Спустя минут 10 они переглядываясь (видимо определяясь, кто соизволит обслужить наш стол) "выделили" нам официанта. Девушка принесла меню и ушла. Определившись с заказом еще минут 10 мы ждали, пока у нас примут заказ. Официантка Екатерина все ходила вокруг да около, не обращая на нас внимания. (меню уже были закрыты). После того как принесла заказ и мы отужинали. Решив рассчитаться, попросили нашего официанта подойти. Екатерина обслужила все стоящие вокруг столики (даже которые были не ее) даже не уточнила у нас заказать мы хотим или что-то еще. с горем пополам, спустя 15 минут мы рассчитались. Хотелось не дожидаясь встать и уйти без оплаты. Ведь учитывая количество посетителей( столов 7-9) обслуживание было ужасно долгим.

Желания вернуться в данное кафе совершенно нет. Администраторам выговор, не следите за персоналом! Просим руководство взять на контроль своих работников.

Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за невнимательность обслуживающего персонала. С официантами было проведено дополнительное обучение и еще раз разобраны правила обслуживания и подачи блюд. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, и при следующем визите у Вас останутся приятные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за невнимательность обслуживающего персонала. С официантами было проведено дополнительное обучение и еще раз разобраны правила обслуживания и подачи блюд. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, и при следующем визите у Вас останутся приятные впечатления.

  • Кирилл, просим Вас сообщить точную дату, время, ваш заказ и имя официанта, который обслуживал ваш столик.

  • отзыв был написан через 2-3 часа после посещения данного заведения. С правилами публикации я ознакомлен. И мой отзыв - это лишь мое мнение именно об этой точке в городе, а не обо всем Престо. На привокзалке в Престо бывали и раньше, тогда тоже официанты не сильно старались, но было терпимо. В этот раз было просто невыносимо. Даже книгу жалоб не хотелось брать поскорее бы уйти.

    Понаберу официанток, которые ходят с видом будто одолжение тебе делают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы