- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли поужинать в данное заведение, администратор поздоровалась и предложила занять столик. Сели. Официанты толпой стоят у компьютера, что-то обсуждают, но ни одна из них не подошла к нам и не предложила меню. Долго мы смотрели на них ждали реакцию. Спустя минут 10 они переглядываясь (видимо определяясь, кто соизволит обслужить наш стол) "выделили"...
Зашли поужинать в данное заведение, администратор поздоровалась и предложила занять столик. Сели. Официанты толпой стоят у компьютера, что-то обсуждают, но ни одна из них не подошла к нам и не предложила меню. Долго мы смотрели на них ждали реакцию. Спустя минут 10 они переглядываясь (видимо определяясь, кто соизволит обслужить наш стол) "выделили" нам официанта. Девушка принесла меню и ушла. Определившись с заказом еще минут 10 мы ждали, пока у нас примут заказ. Официантка Екатерина все ходила вокруг да около, не обращая на нас внимания. (меню уже были закрыты). После того как принесла заказ и мы отужинали. Решив рассчитаться, попросили нашего официанта подойти. Екатерина обслужила все стоящие вокруг столики (даже которые были не ее) даже не уточнила у нас заказать мы хотим или что-то еще. с горем пополам, спустя 15 минут мы рассчитались. Хотелось не дожидаясь встать и уйти без оплаты. Ведь учитывая количество посетителей( столов 7-9) обслуживание было ужасно долгим.
Желания вернуться в данное кафе совершенно нет. Администраторам выговор, не следите за персоналом! Просим руководство взять на контроль своих работников.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за невнимательность обслуживающего персонала. С официантами было проведено дополнительное обучение и еще раз разобраны правила обслуживания и подачи блюд. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, и при следующем визите у Вас останутся приятные впечатления.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за невнимательность обслуживающего персонала. С официантами было проведено дополнительное обучение и еще раз разобраны правила обслуживания и подачи блюд. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, и при следующем визите у Вас останутся приятные впечатления.
Кирилл, просим Вас сообщить точную дату, время, ваш заказ и имя официанта, который обслуживал ваш столик.
отзыв был написан через 2-3 часа после посещения данного заведения. С правилами публикации я ознакомлен. И мой отзыв - это лишь мое мнение именно об этой точке в городе, а не обо всем Престо. На привокзалке в Престо бывали и раньше, тогда тоже официанты не сильно старались, но было терпимо. В этот раз было просто невыносимо. Даже книгу жалоб не хотелось брать поскорее бы уйти.
Понаберу официанток, которые ходят с видом будто одолжение тебе делают.