Добрый день, Sazon!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами.
Вероятно, Вам попался производственный брак, что редко, но случается. Если Вы полагаете, что столкнулись с таким редким случаем, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, с паспортом, чеком (если сохранился) и парой...
Показать целиком
Добрый день, Sazon!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами.
Вероятно, Вам попался производственный брак, что редко, но случается. Если Вы полагаете, что столкнулись с таким редким случаем, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, с паспортом, чеком (если сохранился) и парой обуви, чтобы у сотрудников была физическая возможность сделать соответствующие выводы. Фотографий дефектов в данном случае недостаточно.
Однако мы ни в коей мере не оправдываем действия сотрудника, если он допустил по отношению к Вам грубость или некорректное поведение.
Мы намерены разобраться в сложившейся ситуации, и будем ждать от Вас более подробную информацию о дате приобретения и обращения в магазин по вопросу возврата, артикул товара, фотографии, о которых идет речь, Ваши ФИО и контактный телефон для оперативной связи, в лс или по адресу help@kari.com.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем их посещение будет сопровождаться только приятными впечатлениями.