kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Архангельск, Гайдара, 52 — 3 этаж
  • АГКЦ 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали 2 пары обуви в прошлом году: женскую и мужскую, порвались обе через короткое время. Одна отходила около месяца, треснула подошва, отдали в магазин, администратор с трудом конечно, но всё таки отдала деньги, говорила что треснула от мороза, якобы не предназначена обувь для наших зим, а только для европейских -15, хотя обувь демисезонная и...

Показать целиком

Покупали 2 пары обуви в прошлом году: женскую и мужскую, порвались обе через короткое время. Одна отходила около месяца, треснула подошва, отдали в магазин, администратор с трудом конечно, но всё таки отдала деньги, говорила что треснула от мороза, якобы не предназначена обувь для наших зим, а только для европейских -15, хотя обувь демисезонная и никто в здравом уме не надел бы её даже в -15. У второй пары через 2,5 месяца оторвалась подошва и вылезли нитки , но отнести не успели, кончилась гарантия. Цены на обувь сильно завышены, можно за ту же цену купить брэндовую обувь в фирменных магазинах, где есть уверенность в качестве! Не советую покупать там обувь. Также покупали там мужские перчатки (не из кожи), и после деликатной ручной стирки они стали жёсткие, как деревянные. Качество и цены товара как на вещевом рынке, всё "китайское" одноразовое!!! Из трёх позиций плохое качество у трёх, а это 100 процентов!!! Не повторяйте наших ошибок за свои деньги!!! Наверняка в скором времени на комментарий ответит официальный представитель сети "кари" и напишет что обычно пишет на отзывы, это будет примерно так : " наши одежда и обувь проходит проверку на всех этапах производства и мы уверены в нашей продукции, поэтому даём гарантию 60 дней..... бла-бла-бла" А после гарантии сразу на помойку и покупать всё то же самое в других магазинах, но только не в этой сети!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Павел, добрый день.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление.

    Мы, как и другие торгово-сервисные предприятия, зависимы от экономических условий, и периодически в наших магазинах происходит переоценка товаров. Цены на отдельные модели и категории товаров могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Мы стараемся сдерживать рост цен, чтобы у каждого покупателя была возможность приобретать товары по доступным ценам. Кроме того, в наших магазинах действует бонусная программа kari CLUB, позволяющая экономить до 30%, систематически проводятся различные акции.

    Мы внимательно следим за качеством товара.

    Вся обувь, представленная в kari, имеет необходимые сертификаты и соответствует мировым стандартам качества. Именно поэтому мы увеличили гарантийный срок на обувь до 90 дней (на тапочки, сандалии и шлепанцы - 30).

    Соблюдая правила хранения, эксплуатации и ухода за обувью, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.

    У нас низкий процент брака, но редкие случаи при наших многомиллионных оборотах бывают. Как вы убедились, мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.

    Что касается перчаток, уточните, пожалуйста, сушка после деликатной стирки осуществлялась в непосредственной близости от отопительных или нагревательных приборов? Такой способ не является рекомендуемым, полагаем, деформация могла произойти по причине неправильного ухода за изделием.

    Чтобы мы могли провести дополнительную проверку в отношении обозначенного вами товара, просим сообщить такие сведения, как артикулы, дату покупки, период эксплуатации, а также дату обращения в магазин по гарантии. Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.

    Будем надеяться, что у вас еще появится возможность получить исключительно положительные впечатления от покупок в магазинах kari!

  • Стандартный комментарий как я и предполагал. Порвалась испортилась одежда, обувь - неправильная, эксплуатация и уход. Время преобретения - начало прошлого года. Обувь эксплуатировалась сразу, сразу и порвалась, перчатки эксплуатировались немного позже, так как у любого нормального человека покупка одежды не всегда связана с острой необходимостью, как например, с обувью, и используется порой параллельно с другими видами, а то и вовсе по случаю. Так произошло и с перчатками, и период стирки произошел после окончания гарантии. Стирка была в домашних условиях, тазик с водой и мыло, сушка при комнатной температуре. Лежат дома до сих пор и ждут повторного использования на даче в качестве рабочих. Цель отзыва не вернуть средства за некачественную одежду и обувь по прошествии долгого времени, а предостеречь покупателей от наших ошибок и в принципе не посещать вашу сеть, иначе эмоции возьмут верх и приобретение товара будет неизбежно, а в итоге практически весь товар может оказаться некачественным. Если процент брака низкий, то вы легко сможете найти данный возврат в начале прошлого года, если приложите минимум усилий и обратитесь непосредственно в магазин. В чеке было две пары обуви, перчатки куплены примерно в этот же период времени. Для установления артикула на перчатки их изображения тоже достаточно, и также при небольшом приложении времени это будет сделать не так сложно, так как выбор перчаток в сети "кари" не столь велик. Да и проблемы с приобретенными товарами возникли не только у нас, но и у наших знакомых, и не каждый решится обратиться в магазин и тем более написать об этом отзыв, а просто будут обходить стороной вашу сеть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если гарантия на обувь 90 дней, то почему в рекламе "Кари" на Флампе указано следущее :

    Во всех магазинах kari:

    Гарантия на обувь 60 дней

    Обмен без проблем 60 дней

    Подарок 500 руб. имениннику

    Оплата покупок бонусами партнеров

    Узнать о действующих акциях можно в группе ВКонтакте: http://vk.com/kariclub......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Павел.

    Приносим свои извинения за несоответствие информации, указанной в нашем промо-блоке. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам о возможной ошибке. В настоящее время информация актуализирована.

    Мы всегда с особым вниманием относимся к обращениям интернет-пользователей и стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить позитивное впечатление о нашей компании и товарах.

    Нам, к сожалению, не удалось сопоставить описанный вами случай с информацией, которой располагает магазин. Период с момента покупки и обращения в магазин по поводу гарантии указан вами расплывчато. За столь длительный период имели в магазине произошли кадровые изменения, закрытие отчетности.

    Что касается перчаток, на данный момент такой модели в продаже нет. Мы не можем утверждать с уверенностью, что способ, выбранный вами для ухода, был верным, как и не можем удостовериться в том, что товар, изображенный на фото, был представлен в нашем ассортименте. Отметим, что информацию по уходу за изделием можно найти на его этикетке.

    Если вы являетесь участником нашей бонусной программы, пожалуйста, сообщите нам штрих-код вашей карты для идентификации ваших покупок и вас как клиента нашей компании. Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших покупателей.

Загрузка рекламы