Павел, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы, как и другие торгово-сервисные предприятия, зависимы от экономических условий, и периодически в наших магазинах происходит переоценка товаров. Цены на отдельные модели и категории товаров могут изменяться как в большую, так и в...
Показать целиком
Павел, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы, как и другие торгово-сервисные предприятия, зависимы от экономических условий, и периодически в наших магазинах происходит переоценка товаров. Цены на отдельные модели и категории товаров могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Мы стараемся сдерживать рост цен, чтобы у каждого покупателя была возможность приобретать товары по доступным ценам. Кроме того, в наших магазинах действует бонусная программа kari CLUB, позволяющая экономить до 30%, систематически проводятся различные акции.
Мы внимательно следим за качеством товара.
Вся обувь, представленная в kari, имеет необходимые сертификаты и соответствует мировым стандартам качества. Именно поэтому мы увеличили гарантийный срок на обувь до 90 дней (на тапочки, сандалии и шлепанцы - 30).
Соблюдая правила хранения, эксплуатации и ухода за обувью, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.
У нас низкий процент брака, но редкие случаи при наших многомиллионных оборотах бывают. Как вы убедились, мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.
Что касается перчаток, уточните, пожалуйста, сушка после деликатной стирки осуществлялась в непосредственной близости от отопительных или нагревательных приборов? Такой способ не является рекомендуемым, полагаем, деформация могла произойти по причине неправильного ухода за изделием.
Чтобы мы могли провести дополнительную проверку в отношении обозначенного вами товара, просим сообщить такие сведения, как артикулы, дату покупки, период эксплуатации, а также дату обращения в магазин по гарантии. Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Будем надеяться, что у вас еще появится возможность получить исключительно положительные впечатления от покупок в магазинах kari!