Fit service

Автосервис
  • Архангельск, улица Воронина В.И., 40 ст2 — 1 этаж
  • Папанина 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал на бесплатную диагностику автомобиля по акции при открытии сервиса. Данные владельца и автомобиля, вводимые в приложении при регистрации, у сотрудников почему-то не отображаются, и им приходится вводить все данные заново. Сотрудники при отсутствии клиентов активно обсуждают их и их автомобили, подкрепляя диалоги крепким русским словцом, не...

Показать целиком

Заехал на бесплатную диагностику автомобиля по акции при открытии сервиса. Данные владельца и автомобиля, вводимые в приложении при регистрации, у сотрудников почему-то не отображаются, и им приходится вводить все данные заново. Сотрудники при отсутствии клиентов активно обсуждают их и их автомобили, подкрепляя диалоги крепким русским словцом, не громко, но в зоне ожидания всё всем прекрасно слышно.

В кофейном аппарате в зоне ожидания не оказалось молока, по словам сотрудника его вообще нет, ну, а после первой налитой кружки кончилось кофе, остальным не досталось, ну, да ладно всё-таки это же не кафе, да и кофе бесплатный.

На листке результатов диагностики оставили записи: "стук с правО", "эксплОтация запрещена". По технической части, наверно, соглашусь с сервисменами, так как не просто так приехал на диагностику, правда в другом сервисе на диагностике половина неисправностей не выявили. А писать всё - таки лучше без ошибок, а то не солидно для столь крупной сети допускать настолько очевидные грамматические ошибки в элементарных словах. Ставить низкую оценку (3) не могу, так как диагностика была бесплатной, хотя и другие сервисы проводят бесплатную диагностику, но мне не очень хочется осознавать, что сотрудники сервиса, возможно, будут обсуждать мою некомпетентность в вопросах ремонта автомобиля, чтоб лишний раз не чувствовать себя неловко. Наверно, большинство клиентов профессионалы и заезжают в сервис для проверки собственных знаний о своём автомобиле. Так что следующее посещение данного сервиса под большим вопросом, да и отношение после отзыва ко мне наверняка поменяется, учитывая все положительные предыдущие отзывы клиентов, которые написали лишь по одному отзыву. Сервис, безусловно, нужный в нашем городе, но отношение к клиентам стоило бы поменять. Дорога к автосервису оставляет желать лучшего, не помешало хотя бы её выровнять, а в идеале заасфальтировать, что ещё больше подчеркнёт стремление к высокому стандарту обслуживания.

После диагностики спросили нужно ли посчитать стоимость работ и запчастей, и когда согласился, предложили отправить на следующий день на email, но не отправили не только на следующий день, но и вообще.

К плюсам можно отнести отличную зону ожидания, в которой можно почитать журналы, бесплатно попить чай, кофе, поиграть в игры на приставке и скоротать время, даже если приехал с детьми, так как им тоже есть чем заняться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У000001625731 от 01.06.2019

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию у нас на станции. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную нам возможность разобраться в данной ситуации. Вся полученная от Вас информация была передана Руководству станции для проверки и детальной проработки.

    Искренне сожалеем о том, что Вам были доставлены неудобства при обслуживании у нас на сервисе и приносим свои извинения от лица Компании за сложившиеся впечатления. Надеемся на Ваше понимание.

    Желаем Вам исправной работы автомобиля!

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы