Наша история началась вместе с пандемией - в конце марта, начале апреля. Частный садик, в который ходила наша дочь собрал быстро деньги на новый месяц - апрель и закрылся на карантин, собственно, как и все с 1 апреля. И пропали. 1 июля садик открылся и позвал приводить детей, но с единственным нюансом - приносите деньги за июль.
На наш аргумент: -...
Показать целиком
Наша история началась вместе с пандемией - в конце марта, начале апреля. Частный садик, в который ходила наша дочь собрал быстро деньги на новый месяц - апрель и закрылся на карантин, собственно, как и все с 1 апреля. И пропали. 1 июля садик открылся и позвал приводить детей, но с единственным нюансом - приносите деньги за июль.
На наш аргумент: - мы же вам сдали еще в марте и ни разу не ходили что с ними?
Нам ответили: - мы эти деньги потратили в счет аренды во время карантина. Если хотите ходить сдавайте, не хотите - расторгаем договор.
С нашей стороны был предложен вариант: - давайте хотя бы мы те деньги, что сдавали, зачтем и размажем на несколько месяцев, чтобы было всем выгодно, а не то, что взяли и поставили родителей, извиняюсь, раком.
Управляющий садика на уступки не пошел. Сказал расторгаем договор, но деньги мы вам вернем не раньше, чем через 3-4 месяца, в лучшем случае.
Со всеми документами, квитанциями об оплате и сканами переписки с управляющим садика мы обратились в компанию «Ликаон». Юристы сказали, что возьмутся за дело и доведут до конца – потому что на лицо – безобразный поступок с точки зрения потребителя и продавца услуги.
Первое слушание закончилось тем, что судья согласился удовлетворить только сумму, которую мы заплатили за апрель садику. Хотя на дворе на тот момент был уже сентябрь. Пени судья отменил, расходы (подтвержденные чеками) на услуги юристов соблаговолил удовлетворить в целом на 10% от реальной стоимости. Нас это не устроило, юристы сказали, что правда на нашей стороне и будем обжаловать и идти дальше, дополнительных денег за это с нас не взяли. Раз сказали доведут до конца, значит сдержат слово и выполнял обязательства.
В итоге, 22.12.2020 года было очередное решение суда, по которому все наши претензии были признаны правомерными. Еще, конечно, предстоит эти деньги с садика выцарапать, потому что ушлый управляющий все еще, к сожалению, там управляющий. Но это уже дело техники и приставов.
Хочу подвести итоги своего длинного отзыва – нам понравился и подход, и профессионализм, с которым работала команда «Ликаон» (https://vk.com/yurkompani)... и нам не стыдно рекомендовать их тем, кто будет читать этот отзыв, своим друзьям и коллегам.
P.S. Название садика не пишу из этических соображений, сам коллектив и отношение к детям там хорошее и не стоит портить из-за одного м… человека-редиски репутацию им. В личке могу ответить.
P.S.S. Свой отзыв я размещу на всех возможных ресурсах – потому что уверен – ситуация как у нас – типичная, к сожалению, в настоящее время. И так как я сам занимаюсь лояльностью и репутацией то понимаю, что юристам мой отзыв - своего рода благодарностью за работу.✊