- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниссан Джук обслуживала в Сибирских моторах по гарантии и по окончании. Устраивало абсолютно все и сервис и стоимость. Но потом случилась неприятность-потек сальник коробки. Не буду утомлять подробностями, суть- делали 2 раза, безуспешно, масло продолжало течь. Отмазки были разные- от бракованых сальников до неудачного выбора автомобиля Ниссан,...
Ниссан Джук обслуживала в Сибирских моторах по гарантии и по окончании. Устраивало абсолютно все и сервис и стоимость. Но потом случилась неприятность-потек сальник коробки. Не буду утомлять подробностями, суть- делали 2 раза, безуспешно, масло продолжало течь. Отмазки были разные- от бракованых сальников до неудачного выбора автомобиля Ниссан, типа что вы хотели от Ниссана.
Когда мне надоело платить и что мою машину трепят бесконечным снятием коробки передач, я оставила претензию в Ниссан Москва. Вопрос решился быстро и качественно. Продолжила обслуживание там же, не сиотря на возникшие проблемы.
Последний раз была замена масла в июле 2017. Недавно опять под машиной увидела каплю масла. Заехала к знакомому на сто, оказалось поддон мокрит. Сняли его, отмыли и обнаружили там КЕРАМИЧЕСКИЙ КУСОЧЕК. При детальном рассмотрении оказался кусок свечи зажигания. Свечи я меняла только в Сибирских моторах и если бы свеча лопнула, кусок попал бы в поршень, но никак не в поддон.
Там он мог оказаться только через заливную горловину. За 6 лет пользования авто, первый раз я была не у дилеров. И есть у меня подозрение, что этот кусок мне закинули специально в отместку за жалобу на некачественный ремонт коробки. В надежде что забьется масляный канал и двигатель ляжет. Меня, как говорится, Бог миловал. И теперь в этот ДЦ я ни ногой. И всем кого знаю расскажу эту историю. Завтра позвоню в Москву, пусть знают кто у них "обслуживает" и как теряют клиентов. А ниссанов у нас 2. Сначала муж хотел поехать набить мастеру сами понимаете что, если он там еще трудится, да я отговорила. Просто знайте, приедете чинить за свои деньги коробку, а вам уложат двигатель.