- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, с данной компанией мне не довелось путешествовать - отбивает всякое желание администратор, которая отвечает по телефону. Первый раз я обратилась по совету людей, которым понравилась поездка с этой компанией, поэтому я набрала, попросила посоветовать мне поездку в определенные даты, на что я получила ответ в категоричной форме: смотрите...
К сожалению, с данной компанией мне не довелось путешествовать - отбивает всякое желание администратор, которая отвечает по телефону. Первый раз я обратилась по совету людей, которым понравилась поездка с этой компанией, поэтому я набрала, попросила посоветовать мне поездку в определенные даты, на что я получила ответ в категоричной форме: смотрите все на сайте, у нас групповые поездки. Я имела опыт с аналогичными компаниями, где ездят группой, но учитывают пожелания клиента, подбирают поездку, советуют, да по крайней мере разговаривают нормально, а не на отвали как администратор профсервис. Я конечно удивилась столь резкому ответу администратора. С этой компанией в итоге я не поехала, так как адекватная приятная девушка из другой компании мне предложила тур, все рассказала про поездку. Выбор для меня был очевиден.
Я уже и забыла про этот неприятный разговор, но осенью решила съездить, искала направления и в запросе вышли предложения и ПрофСервиса. Я позвонила, чтобы уточнить про тур, а мне в ответ все тот же ответ резким тоном: читайте все на сайте, заполняйте форму на сайте, группа наберется, поедите. На мой вопрос: а можно уточнить про саму поездку?, - получила в ответ все также сухим резким голосом: на сайте все написано, читайте. В ответ даже не нашлась что сказать… неприятно. У сотрудника компании ПрофСервис, которая отвечает по телефону, полное отсутствие клиентоориентированности, да просто нормального общения. Администратор (может и по другому должность называется) - кто отвечает по телефону ПрофСервисв, отбивает всякое желание ехать с этой компанией, возникает желание закрыть сайт и не звонить. Может мне так «повезло»? Дважды причем