- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Вадиму Русанову за качественную организацию продажи квартиры. Быстро, позитивно 👍
Юлия Игоревна-высший уровень юридической безопасности в сделке. Спасибо . Если обращаться, то только к Вам.
9 лет
54.3
64
40
Спасибо Вадиму Русанову за качественную организацию продажи квартиры. Быстро, позитивно 👍
Юлия Игоревна-высший уровень юридической безопасности в сделке. Спасибо . Если обращаться, то только к Вам.
Добрый день! Исходя из соотношения цена/качество- на твёрдую 5! Есть минусы, но они не критичны: пару раз попадались не свежие (вонючие) креветки, используемые в калифорнии сурими - суховаты, лосось - эконом класса 😂. Но подчеркну, что это в сравнении с ресторанами где цены в два раза выше. Хотелось бы обновления в меню с добавками соуса спайси,...
Добрый день! Исходя из соотношения цена/качество- на твёрдую 5! Есть минусы, но они не критичны: пару раз попадались не свежие (вонючие) креветки, используемые в калифорнии сурими - суховаты, лосось - эконом класса 😂. Но подчеркну, что это в сравнении с ресторанами где цены в два раза выше. Хотелось бы обновления в меню с добавками соуса спайси, тунца, гребешков. Гунканов не хватает 🙏
В конце февраля приобрела тушь для ресниц Bobby Brown EYE OPENING MASCARA. Она оказалась бракованная (сухая), в первые дни марта оформила возврат так как обменять товар нельзя. Тут же обратилась за покупкой аналогичной туши. В просьбе проверить до оплаты мне отказали, оплатив и вскрыв тушь обнаружила, что товар с таким же браком. Возвратившись на...
В конце февраля приобрела тушь для ресниц Bobby Brown EYE OPENING MASCARA. Она оказалась бракованная (сухая), в первые дни марта оформила возврат так как обменять товар нельзя. Тут же обратилась за покупкой аналогичной туши. В просьбе проверить до оплаты мне отказали, оплатив и вскрыв тушь обнаружила, что товар с таким же браком. Возвратившись на стойку консультант вскрыла примерно 6 упаковок с единым дефектом (почему ранее нельзя это сделать, лучше стоять перед покупателем и позориться). К этому моменту пришла менеджер и уверила меня, что одна из тушей (более менее) нормальная соответствует качеству, берите её. Как итог через две недели - вся кисточка слиплась, наносить тушь невозможно. В руках консультанта оставались ещё 3-4 не вскрытые туши, проверили ли их на наличие брака остаётся загадкой. Подводя итоги: осадок остался, деньги потрачены, значит в следующий раз буду обращаться в другие магазины косметики чего всем читающим и советую. Так как здесь цель всучить товар, а не оставить довольным клиента.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что написали о данной ситуации. Уверяем вас, что все туши были отправлены в брак, и об этом было заявлено поставщику!
Мы хотели бы уточнить, верно ли мы понимаем, что качество приобретенной вами туши на момент вскрытия и оформления покупки вас устроило? Обратились ли вы с претензией к качеству туши в магазин...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что написали о данной ситуации. Уверяем вас, что все туши были отправлены в брак, и об этом было заявлено поставщику!
Мы хотели бы уточнить, верно ли мы понимаем, что качество приобретенной вами туши на момент вскрытия и оформления покупки вас устроило? Обратились ли вы с претензией к качеству туши в магазин после обнаружения описанного дефекта? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, а также номер дисконтной карты или фото чека, ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для решения этого вопроса! С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
После претензии осуществили возврат денег, повторный заказ был лучше гораздо, но уже с другой точки. Спасибо, что отреагировали.
Много раз заказывала здесь суши и с доставкой и с самовывозом. Был случай когда натыкалась на не свежие креветки, с масаго здесь стараюсь ничего не заказывать- то ли перемороженная, то ли искусственная. Сегодня в 13:57 чек #8 доставили темпура ( унаги и беби с креветкой) с жутким количеством масла. В итоге от одной пробы тошнота появилась. Звоню в...
Много раз заказывала здесь суши и с доставкой и с самовывозом. Был случай когда натыкалась на не свежие креветки, с масаго здесь стараюсь ничего не заказывать- то ли перемороженная, то ли искусственная. Сегодня в 13:57 чек #8 доставили темпура ( унаги и беби с креветкой) с жутким количеством масла. В итоге от одной пробы тошнота появилась. Звоню в офис, в какой форме решить проблему, как связаться с менеджером итд. Телефоны они не дают, если заказа съедено более 50% возврат не принимают. Частично вернуть две порции не рассматривают. С таким отношением, гуд бай 👋🏻. ЛЮДИ, Не заказывайте здесь!!! Госпожа , Логвинова В.С. Обратную связь соизвольте организовать.
9 лет
54.3
64
40