- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
после приобретения покупок,сделанных с большим трудом не по причине сомнений,а по причине крайне неудовлетворительного освещения,кассир по выученной схеме о чем то ласково спросила....нет смысла спрашивать ,если ответ не совпадает с ожидаемым.,в лице изменилась,в тоне тоже....В чем смысл вопросов ? если не удовлетворена основная...
после приобретения покупок,сделанных с большим трудом не по причине сомнений,а по причине крайне неудовлетворительного освещения,кассир по выученной схеме о чем то ласково спросила....нет смысла спрашивать ,если ответ не совпадает с ожидаемым.,в лице изменилась,в тоне тоже....В чем смысл вопросов ? если не удовлетворена основная потребность.-совершить покупку без труда.. СДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ....предметы рукоделия требуют подбора цвета и фактуры.продавцы,кстати работают с бОльшим напряжением чем могли бы,отсюда неважное их настроение.и грубое отношение ( в чем я готова их оправдать ).одни кассиры бодры и веселы...они находятся в зоне естественного освещения АУРЫ.,и им не понять труд покупателей и их испорченное настроение... освещение исправит не только настроение ,но и значительно повысит продажи. задумайтесь