- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На вкус и цвет как говориться.... К сути: кому холодных itwister? В запарный день все сюда!!! Ещё не разу не вкушал это блюдо горячим))))
10 лет
14.8
18
5
На вкус и цвет как говориться.... К сути: кому холодных itwister? В запарный день все сюда!!! Ещё не разу не вкушал это блюдо горячим))))
Купил не качественный планшет. Когда принёс вернуть на следующий день, оказалось что поменять на равноценный товар 5 секунд, а вот вернуть деньги это проблема))) Что позабавило: после моего отказа менять "шило на мыло" старший консультант превратился из преветливого "друга" в непоколебимого "кардинала" с надменным лицом и видом что я тут "челядь" а...
Купил не качественный планшет. Когда принёс вернуть на следующий день, оказалось что поменять на равноценный товар 5 секунд, а вот вернуть деньги это проблема))) Что позабавило: после моего отказа менять "шило на мыло" старший консультант превратился из преветливого "друга" в непоколебимого "кардинала" с надменным лицом и видом что я тут "челядь" а не покупатель)) И в крадце о дефектах: вместо заявляных 4 гб памяти горе планшет не выдавал и половины , и как оказалось под пленкой ( сняли её когда принимали обратно товар) появились царапины и потертости. Ну что же теперь ждём ответа от сервис центра и свои кровные.
Дырявая автомойка, ночью три раза пытался дозвониться, не в какую.... Сегодня принципиально приехал, т.к в очередной раз не дозвонился, звонок работает, но горе-мойщиков походу танком не разбудишь
Алексей М. Укажите на какой номер вы звоните(номер тел. менялся)? В какое время,какого числа и на каком ТС вы приезжали к нам, мы обязательно проверим записи видеонаблюдения и примим необходимые меры. Если действительно был автомобиль в данное время.Позвоните днём и запишитесь на удобное для вас время если вам принципиально помыться именно сдесь....
Алексей М. Укажите на какой номер вы звоните(номер тел. менялся)? В какое время,какого числа и на каком ТС вы приезжали к нам, мы обязательно проверим записи видеонаблюдения и примим необходимые меры. Если действительно был автомобиль в данное время.Позвоните днём и запишитесь на удобное для вас время если вам принципиально помыться именно сдесь.
Удачи на дароге!
Приехали с женой в М видео в ТЦ Карнавал. Частенько что-то покупаем там. Но в этот раз нам не очень повезло. Пошли покупать электроблинницу. Пришли и увидели скидку на нее,вместо 4590,за 3990. Уточнили без косяков ли она и почему скидка,сказали что с ней все замечательно.Висел ценник,все как положено. Подзываем продавца-консультанта, и он говорит...
Приехали с женой в М видео в ТЦ Карнавал. Частенько что-то покупаем там. Но в этот раз нам не очень повезло. Пошли покупать электроблинницу. Пришли и увидели скидку на нее,вместо 4590,за 3990. Уточнили без косяков ли она и почему скидка,сказали что с ней все замечательно.Висел ценник,все как положено. Подзываем продавца-консультанта, и он говорит нам,что к сожалению их больше нет в наличии,а та которая с витрины она в резерве. Немного расстроились,ну да ладно, консультант посмотрел где они есть в наличии и "послал" нас на Амундсена. Едем через весь город туда,приезжаем и видим,что точно такая же электроблинница стоит за 4590. Зовем продавца-консультанта. Узнаем,почему магазин тот же,а цены разные. На что получаем ответ, что скорее всего в "Карнавале" просто забыли убрать ценник со скидкой,а продать вам за такую цену конечно не захотели,поэтому отправили вас куда подальше. Магазин один, а цены у всех разные. В общем,разочарованны такими обстоятельствами и такими консультантами. Если уж поставили цену, будьте добры по ней и продавать!!
Добрый день, Алексей!
Спасибо, что нашли время и написали нам! Сожалеем, что покупка не состоялась, и Вы расстроились! Мы обязательно разберемся в произошедшем и выясним все обстоятельства, данная ситуация недопустима.
Ждём Вас в магазине для урегулирования проблемы. Для этого Вам достаточно обратиться к сотрудникам Сервисной Зоны.
Уверены, решение...
Добрый день, Алексей!
Спасибо, что нашли время и написали нам! Сожалеем, что покупка не состоялась, и Вы расстроились! Мы обязательно разберемся в произошедшем и выясним все обстоятельства, данная ситуация недопустима.
Ждём Вас в магазине для урегулирования проблемы. Для этого Вам достаточно обратиться к сотрудникам Сервисной Зоны.
Уверены, решение Вам понравится! Надеюсь и дальше видеть Вас в лице наших покупателей!
С уважением,
Евгений Демьянов
директор магазина№128
тел. 8 967 859 94 30
г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 55
ТРЦ Карнавал
Нам не все равно!
Это самая долгая доставка! Заказал роллы через приложение, перезвонили сразу, подтвердили заказ. Дело было 3:50 заказ назначили на 5:30 терпимо. В 5:40 после моего звонка мне сказали подождать еще пол часа в 6:30 еще 20 минут. В итоге заказ я свой увидел только без пяти семь. К сотрудникам call-центра претензий конечно нет, девушки вежливые. За 50%...
Это самая долгая доставка! Заказал роллы через приложение, перезвонили сразу, подтвердили заказ. Дело было 3:50 заказ назначили на 5:30 терпимо. В 5:40 после моего звонка мне сказали подождать еще пол часа в 6:30 еще 20 минут. В итоге заказ я свой увидел только без пяти семь. К сотрудникам call-центра претензий конечно нет, девушки вежливые. За 50% скидки конечно тоже спасибо. Но за холодные "горячие роллы" и за рисовую кашу в роллах, еще и с ожиданием в полтора часа больше от заявленного времени ОГРОМНЫЙ МИНУС. Пожалуй этой службой доставки я пользоваться не буду(((
Здравствуйте Алексей! Приносим извинения за медленную доставку и ненадлежащий вид блюд. Если не возражаете, мы свяжемся с вами в личке для уточнения деталей заказа. Мы бы очень хотели выявить виновных в вашем негативном опыте обращения в нашу службу доставки и провести с ними работу.
10 лет
14.8
18
5