- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достойный барбершоп.
Мастер Тамерлан отлично делает своё дело.
Цены пока в рамках разумного.
Приятная атмосфера.
7 лет
389
432
144
Достойный барбершоп.
Мастер Тамерлан отлично делает своё дело.
Цены пока в рамках разумного.
Приятная атмосфера.
Вкусно,быстро!
Из недостатков выявленных мной сегодня...
Слишком настойчиво кассир просит оплату безналом.
Слишком горячий кофе.
Продаёте пиво всяким алкашам которые трутся по заведению.
Я как бы туда с ребёнком хожу.
Не очень приятно видеть алконавтов, средь бела дня покупающих у вас пиво...
они когда идут за добавкой стоят в общей очереди и от...
Вкусно,быстро!
Из недостатков выявленных мной сегодня...
Слишком настойчиво кассир просит оплату безналом.
Слишком горячий кофе.
Продаёте пиво всяким алкашам которые трутся по заведению.
Я как бы туда с ребёнком хожу.
Не очень приятно видеть алконавтов, средь бела дня покупающих у вас пиво...
они когда идут за добавкой стоят в общей очереди и от них несёт перегаром.
Да и стоят они не очень ровно...
Попрошу взять на заметку.
Ставлю 5 баллов за вкусную еду,отличный сервис и отнимаю по 1 баллу за каждый момент который меня смутил.
Оценка объективна так как был десятки раз в разных филиалах.
Были в этом филиале 3 мая примерно в 19:00.
Сервис,администратор и официант работают на высшем уровне.
Есть детская комната.
Теперь перейдём к минусам.
Дешёвое вино типа "саперави"...
Ставлю 5 баллов за вкусную еду,отличный сервис и отнимаю по 1 баллу за каждый момент который меня смутил.
Оценка объективна так как был десятки раз в разных филиалах.
Были в этом филиале 3 мая примерно в 19:00.
Сервис,администратор и официант работают на высшем уровне.
Есть детская комната.
Теперь перейдём к минусам.
Дешёвое вино типа "саперави" которое командор продаёт по 229 рублей и алазанскую долину за 330 рублей я могу заказать бокалами.
А Киндзмараули только бутылкой.
В чём причина?
Не знаю.
Но я не хочу иметь такой выбор.
Либо бокал плохого вина либо бутылку хорошего...
Звучит бредово.-1 балл
Осталось 4 балла.
Большим минусом является меню.
Ну вы же позиционируете себя как ресторан...
Почему я смотрю меню через телефон?
А если бумажный вариант то фото блюд отдельно а ценники на отдельно напечатанных лисах А4?
Ждал минут 5 пока телефон прогрузит меню.
Когда хочется кушать,5 минут это вечность.
Такого плохого меню я нигде в Красноярске не встречал.
Только в Краснодарском крае видел подобную расхлябанность.
-1 балл.
В салате "Чафан" я обнаружил чёрный волос ...
Я бы подумал что он мой или жены,но я и жена русые.
От этого проишествия,вкус еды сразу стал хуже...
Волосы в еде изрядно портят аппетит.
-1 балл
Осталось 2 балла.
Гранат который добавляют в блюда для вкуса и украшений явно уже не гранат.
Он либо испорчен,либо был переморожен.
Посмотрите цвет зёрен граната по сравнению с цветом свеклы.
Это ближайший пример что я смог подобрать.
Зёрна граната бело-желтоватого цвета.
Где вы вырастили этот отвратительный сорт граната?
Цвет явно испорченных зёрен.
И сколько я заказывал это блюдо,это первый раз когда подали блюдо с таким гранатом.
Остался 1 балл.
К сожалению оценка объективна и я сам этому не рад так как я постоянно кушаю в чайхане...
Самому не приятно такое писать об этом заведении...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отметили наш сервис и работу персонала! Хотим пояснить, что винная карта составлена бренд сомелье ресторанной группы, в которой максимально учтены все пожелания, и также, грузинское вино в нашей карте из линейки «Братьев Асканели», которое считается премиум сигментом. Но в любом случае,...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отметили наш сервис и работу персонала! Хотим пояснить, что винная карта составлена бренд сомелье ресторанной группы, в которой максимально учтены все пожелания, и также, грузинское вино в нашей карте из линейки «Братьев Асканели», которое считается премиум сигментом. Но в любом случае, Ваше замечание обязательно примем к сведению.
Подскажите, в момент визита Вы обращались к персоналу и показывали ли, что в салате обнаружили волос? Для нас это очень важно и это исключительный случай. Мы уже передали информацию шеф повару чайханы Гранат.
Меню действительно предлагаем в электронном варианте, но также, на случай несрабатывания qr-code, мы подаём обычное меню с фото с прилагающимся к нему прайсом с актуальными ценами.
По жалобе на зерна граната - информация уже, также, передана шеф повару.
Очень надеемся, что Вы останетесь нашим Гостем и предоставите нам шанс исправить ситуацию. Будем Вас ждать 😊
Был в этом отделении вчера.
Из плюсов...
И это единственный плюс.
Там можно открыть и понюхать жидкости что бы не ошибиться с выбором.
Всё остальное это минусы.
Много некачественной жижи.
Полное отсутсвие запаха у бошек.
Это значит что нарушины условия хранения данных жиж.
Сдачи с 2000 тоже не оказалось при покупке товара на 870 рублей.
И я не смог...
Был в этом отделении вчера.
Из плюсов...
И это единственный плюс.
Там можно открыть и понюхать жидкости что бы не ошибиться с выбором.
Всё остальное это минусы.
Много некачественной жижи.
Полное отсутсвие запаха у бошек.
Это значит что нарушины условия хранения данных жиж.
Сдачи с 2000 тоже не оказалось при покупке товара на 870 рублей.
И я не смог купить этот магнитик:(
По условиям акции его можно получить при покупке 3-х пачек табака.
При этом условия акции нигде не прописаны.
😕
Остался крайне не доволен посещением этого магазина.
Попросил показать крестик,на что продавец сказала что он стоит 6400.
Продавец добавила что для меня будет максимальная скидка 10%.
И тут у меня появилась куча вопросов.
Спрашиваю её (вы сами решаете кому скидка а кому нет)
Она отвечает (да)
Я спрашиваю что за скидка?
Акция или нет?
Могу ли я...
Остался крайне не доволен посещением этого магазина.
Попросил показать крестик,на что продавец сказала что он стоит 6400.
Продавец добавила что для меня будет максимальная скидка 10%.
И тут у меня появилась куча вопросов.
Спрашиваю её (вы сами решаете кому скидка а кому нет)
Она отвечает (да)
Я спрашиваю что за скидка?
Акция или нет?
Могу ли я ознакомиться с условиями акции?
Она не ответила ни на 1 вопрос.
Просто сказала что вам скидка а если не хотите то я не буду делать скидку.
Что за бред?
Если скидка то я хочу знать причину скидки.
Если акция то я хочу ознакомиться с ней.
При этом она сказала что для меня максимальная скидка и только в конце диалога она сказала что нужно будет оформить скидочную карту.
В итоге продавец просто сказала что у неё никто ничего так не спрашивал про скидку кроме меня.
По этому она не знает.
🤦♂️🤷🏼♂️
Так я и остался без крестика просто потому что мне отказали в информации.
7 лет
389
432
144