- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз побывала вчера на любимой "Весёлой вдове" и хочу сказать несколько слов. Где мои несколько слов? (с)
Во-первых, хочу поздравить молодого солиста Артура Ревенко с успешным вводом в спектакль) Творческих Вам успехов, Артур!
Во-вторых, хочу выразить огромную благодарность всем артистам и музыкантам (во главе с А.Новиковым) за...
В очередной раз побывала вчера на любимой "Весёлой вдове" и хочу сказать несколько слов. Где мои несколько слов? (с)
Во-первых, хочу поздравить молодого солиста Артура Ревенко с успешным вводом в спектакль) Творческих Вам успехов, Артур!
Во-вторых, хочу выразить огромную благодарность всем артистам и музыкантам (во главе с А.Новиковым) за подаренную нам прекрасную музыку, игру и вокал!
В-третьих, как нетрудно догадаться по поставленной оценке, будет негатив.
Нынешняя постановка "Весёлой вдовы", на мой взгляд, взгляд человека, видевшего около десятка разнообразных "вдовушек" в постановках разных театров, прекрасна. В ней идеально сочетается интересное и не затянутое либретто, прекрасная музыка, необычные костюмы и декорации и яркая, оригинальная хореография. На вопрос: "Какую оперетту можно посмотреть в НМТ?", я всегда отвечаю: "В первую очередь Весёлую вдову, это пример того, как можно свежо и нескучно поставить классическую оперетту". Ну правда, постановка из серии "ни убавить", ни прибавить".
Я помню, как на премьере была в первую очередь впечатлена именно хореографическим, пластическим решением спектакля. Даже подходила в антракте к с благодарностью к хореографу (А.Дорофееву), который сумел отойти от традиционной подачи классики "диалоги - отдельно, вокал - отдельно, танцы - отдельно", что прибавило спектаклю динамичности, цельности и яркости.
И вот вчера. Что произошло со знаменитым септетом "Ради женщин"?? Я глазам своим не поверила, когда увидела, что номер заменён! Номер, поставленный хореографом спектакля, заменён на концертный номер, оставшийся от аж позапрошлой постановки Вдовы! Зачем? Почему? Знаете, есть такая поговорка "сидит, как на корове седло". Здесь скорее наоборот: этот номер в этом спектакле смотрится, простите, как коровий колокольчик на шее породистой лошади! Нет, я ничего не имею против этого номера в концертах, он хорош, особенно когда его исполняют семь мужчин в элегантных черных фраках. Но конкретно в ЭТОМ спектакле, в ЭТИХ костюмах и декорациях, в стилистике ЭТОГО спектакля он смотрится нелепо и инородно, нарушает его темпоритм, разрушает логическую связь между предшествующей и последующей сценами. Короче говоря - портит спектакль(( Ну зачем?! Всё же хорошо было...
Безусловно, это моё личное мнение, но я вчера была сильно расстроена. И очень надеюсь, что это был просто эксперимент, и в дальнейшем я вновь увижу трости и гризеток) Пожалуйста)
P.S. Ну и немного о звуке. Предыдущая Вдова была идеальна по звуку, я уж было обрадовалась, что теперь так будет всегда. Но нет. Вчера со звуком было откровенно плохо.
Вот как теперь "Вдову" рекомендовать-то?