- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 10.10. 2025 г. (пятница), чуть ранее 11:00 посетил это замечательное заведение. Был после стоматолога и очень-очень хотелось снять стресс. Захожу в мой любимый Буковский, не без удивления вижу совершенно пустой передний зал. Вежливо спрашиваю у девушки на входе, мол, как тут с горячительными напитками? Девушка столь же приветливо, даже с...
Сегодня, 10.10. 2025 г. (пятница), чуть ранее 11:00 посетил это замечательное заведение. Был после стоматолога и очень-очень хотелось снять стресс. Захожу в мой любимый Буковский, не без удивления вижу совершенно пустой передний зал. Вежливо спрашиваю у девушки на входе, мол, как тут с горячительными напитками? Девушка столь же приветливо, даже с улыбкой, говорит, что до 12:00 горячительные напитки недоступны. Пребывая в полном недоумении, я и откланялся и унёс мои денежные средства в другое место.
По приезде домой, около 17:23, у меня состоялся разговор с кем-то, кто не представился. по телефону, указанному в контакте. Поначалу прикинулся чайником и спросил относительно посиделок где-нибудь на 10:00 в будний день с салатиками. горячим и алкоголем. Бодрый непредставившийся голос ответил, "без проблем!". тогда я уточнил отнссительно собственной ситуации в отношениях с Bukowski grill на сегодняшний день, 10,10,2025 г. (пятница).
Спросил, почему вариант относительно недоступности алкоголя до 12:00 никак не отражен на сайте заведения? Кстати, столкнулся с этим уже не в первый раз. Мне было буквально сказано, что когда в заведении "много п-ых людей", менеджер единолично принимает такое решение относительно отказа гостям в алкоголе. Я удивился и спросил, мол видел лишь пустой зал, неизвестный голос ответил мне, что в заведении три зала. Я в смятении...
P.S. Думаю, Вам на уровне руководства следует обсудить и согласовать позицию, зачем Вы это делаете, каковы финансовые последствия (потери) для самого заведения и его репутации, а так же, что именно можно, а что ни при каких условиях нельзя говорить гостям о своём заведении. И конечно, следует отразить эту странную информацию на сайте, чтобы люди знали, стоит или же нет ехать сюда поутру. Надеюсь, Вы меня поняли
Добрый день, Zorro. Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Хотим пояснить, что действительно в нашем ресторане иногда вводится временный алкостоп — ограничение на подачу алкогольных напитков в определённые часы. Такое решение принимается в зависимости от текущей обстановки в зале и согласно внутренним правилам заведения,...
Добрый день, Zorro. Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Хотим пояснить, что действительно в нашем ресторане иногда вводится временный алкостоп — ограничение на подачу алкогольных напитков в определённые часы. Такое решение принимается в зависимости от текущей обстановки в зале и согласно внутренним правилам заведения, направленным на обеспечение комфорта и безопасности всех гостей.
Мы понимаем, что такая практика может показаться неудобной, особенно если информация об этом отсутствует на сайте или в соцсетях. В таких случаях вы всегда можете позвонить или написать нам заранее, чтобы уточнить, есть ли в данный момент алкостоп и можно ли заказать алкоголь. Мы с радостью предоставим актуальную информацию.
Спасибо за ваше понимание и ценные замечания — они помогают нам становиться лучше. Будем рады видеть вас у нас снова и сделать ваш визит максимально приятным.