- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня в районе 14 обратилась в данный филиал. Нужно было поменять евро на рубли в кассе и пополнить банковскую карту. Касса была закрыта и не открылась даже через пол часа. Перерыв указан до 14. Сотрудник не подошел и позже, в 14.30 - никого. Зачем такой сотрудник нужен в принципе, если он не работает? Обратилась к другим...
Здравствуйте! Сегодня в районе 14 обратилась в данный филиал. Нужно было поменять евро на рубли в кассе и пополнить банковскую карту. Касса была закрыта и не открылась даже через пол часа. Перерыв указан до 14. Сотрудник не подошел и позже, в 14.30 - никого. Зачем такой сотрудник нужен в принципе, если он не работает? Обратилась к другим сотрудникам - они ничем помочь не могут, т.к. не работают на кассе🤷🏻♀️ Замечательно 👍🏻 Потратила весь обеденный перерыв простояв бестолку 👍🏻 Искала сотрудника самостоятельно - в зале его не было. Возле терминалов тоже. Другие сотрудники сказали : «Мы не знаем где она и кассу открыть не сможем». Одна девушка написала ей, но она так и не подошла.
Сам Альфа банк мне очень нравится, но персонал вы набираете на работу не корректно, как итог - вторая карта Ozon банка уже стала основной. Это не реклама, а просьба обратить внимание на производительность сотрудников. Благодаря вам осталась без обеда сегодня 👍🏻 Потому, что все время потратила на ожидание вашего сотрудника, который не работает и никто не знает где он 👍🏻
Откройте камеры и примите меры.