Недавно у меня сломался мой айфошка, решили купить новый айфон, не без телефона ведь ходить. Сразу налички небыло в такой сумме, зашли в техносилу. У них как раз казалось бы очень выходная рассрочка 0-0-12. Что должны означать эти цифры? Первый 0 - без первоначального взноса, второй 0 - без переплат, 12 - двенадцать месяцев. И так, что нам...
Показать целиком
Недавно у меня сломался мой айфошка, решили купить новый айфон, не без телефона ведь ходить. Сразу налички небыло в такой сумме, зашли в техносилу. У них как раз казалось бы очень выходная рассрочка 0-0-12. Что должны означать эти цифры? Первый 0 - без первоначального взноса, второй 0 - без переплат, 12 - двенадцать месяцев. И так, что нам рассказывает консультант- да, можете взять рассрочку на 10, 12 и 24 месяца. Решили взять на 12. Ок. Но к рассрочке у вас идёт обязательная страховка от магазина - её 2 вида с разными условиями, стоят они примерно одинаково около 3-3,5 тысяч. Скрипя зубами думаем ладно, допустим. Оформляет, не спрашивая какой из страховок нам нужен, ведёт к банкам. Мы обратились в ОТП. Сначала нам радостно сообщили что вам одобрена заявка. Смотрим мы, а переплата там 13400! За что ?? А за кредит который банк мне одобрил на 14 месяцев! Спасибо, но просили на 12 и рассрочку, а не кредит. Девушка сильно удивилась что ж её не предупредили то что рассрочка и сказала что второй раз банк может не одобрить. Плюс рассрочку без страховки банка она отправить не может, но я то знаю что может. Надавив и поругавшись она отправила. Итог - приходит ответ от банка, одобрено. Смотрим на график платежей - переплата 6100. Мы спрашиваем ЗА ЧТО?! нам ответ что 4100 у нас страховка от магазина ( 4100?? Обещали ведь 3-,3,5 максимум??). Мы говорим почему нас не спросили какую именной страховку выбрать. На что получаем ответ что на рассрочку нет выбора страховки, она одна и стоит именно так, не мог вам парень сказать таких цифр и выбор дать! Отлично. 4100 страховка техносилу, ещё 2 тысячи за что? Выясняется что 780 рублей за смс информирование которое она отключить права не имеет и не знает сможем ли мы отключить сами. . А за что же ещё 1220?? На что девушка посмотрела на нас как на баранов и сказала что банк себе что в убыток должен работать?! Отлично. Так для чего мы берем рассрочку??? Для чего эти цифры 0-0-12 если банк выдаёт свои условия, накручивает проценты, меняет сроки рассрочки. В итоге девушка нам просто заявила - ОТ МЕНЯ ВЫ ЧТО ХОТИТЕ?!
Дорогая девушка, мы хотим чтобы и вы и сотрудники техносилы не держали людей за "подбирайте слово сами"и не предлагали очень выгодную беспроцентную рассрочку, которая по факту обходится с огромной переплатой непонятно за что!
В итоге смартфон мы купили в соседнем магазине, цена такая же была как и тут, и да, тоже навязали страховку от магазина, но заметьте, уже не 4100, а 2600 и НИКАКИХ дополнительных платежей от банка у нас не навязано. Делайте выводы