- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку несколько раз! Рекомендую!!! Быстро, вкусно!!! Заказывала теплые роллы, и действительно привозят теплые!!! Очень круто! Молодцы, так держать!!!
10 лет
11.5
18
3
Заказывала доставку несколько раз! Рекомендую!!! Быстро, вкусно!!! Заказывала теплые роллы, и действительно привозят теплые!!! Очень круто! Молодцы, так держать!!!
Это просто тихий ужас! Я менеджер в кафе. Очень часто пользуемся услугами такси для развоза персонала. Всегда пользовалась услугами другой компании. Черт меня дернул обратиться в везет. Заказала две машины на один начальный адрес. Машины приехали, выходим. По факту стоит одна. Звоню в такси, нажимаю соединить с водителем, НО!!! механический голос...
Это просто тихий ужас! Я менеджер в кафе. Очень часто пользуемся услугами такси для развоза персонала. Всегда пользовалась услугами другой компании. Черт меня дернул обратиться в везет. Заказала две машины на один начальный адрес. Машины приехали, выходим. По факту стоит одна. Звоню в такси, нажимаю соединить с водителем, НО!!! механический голос сообщает, что соединение не возможно. Обращаюсь к оператору, мне перезванивает водитель, говорит, что стоит по адресу, начинаю объяснять, что он не так заехал и тд., на что он мне на ломаном русском предлагает поискать его. Во-первых ночь, во-вторых минус 30!!!! Объясняю повторно, как к нам подъехать, говорит понял. Ждем. Его нет. Но на этот раз сам звонит. После повторных объяснений, что он не там стоит, водитель сообщает мне, что адрес я дала не верный, и вообще где нахожусь не понятно и бросает трубку. Звоню диспетчеру и просто офигеваю. Она говорит, если вы не можете ему объяснить, я то что могу сделать? Мне то что сделать? Хотите отказаться? Нет не хотите, ну тогда ждите. Говорю ей, что водитель бросает трубку. А она повторяет, я то что могу сделать? И... кладет трубку.
Заказ с меня сняли, повторно никто не удосужился назначить машину. Это что за сервис?! Когда раньше сталкивалась с этим такси, машины приезжают грязные, в салоне воняет, музыка всегда орет! Ладно водители приезжие, но спрос с них это не уменьшает, но поведение диспетчеров? Вы откуда такие? Или вы сочли, что монополисты? И можно вести себя как угодно, все равно ездить будут? Дак вот нет!!!! Я лучше пешком пойду, или заплачу намного дороже, но этим отвратительным и кошмарным такси больше не воспользуюсь!!!!!!
У меня по ситуации нет слов, одни эмоции!!! К слову инцидент произошел в половину первого ночи с 01.01 на 02.01. После неприятного разговора с диспетчером, пришла смс с поздравлением от этого такси. Это типа подкол????
Много раз проезжала мимо кафе. Сегодня должна была встретиться с людьми, но приехала раньше назначенного времени и решила не мерзнуть на улице, зашла в заведение. Весьма хмурый хостес на входе, просто убила меня вопросом "Вы на бизнесы?" Здравствуйте, во-первых, во-вторых, времени начало второго, работают с 12 а выражение лица, как будто сутки...
Много раз проезжала мимо кафе. Сегодня должна была встретиться с людьми, но приехала раньше назначенного времени и решила не мерзнуть на улице, зашла в заведение. Весьма хмурый хостес на входе, просто убила меня вопросом "Вы на бизнесы?" Здравствуйте, во-первых, во-вторых, времени начало второго, работают с 12 а выражение лица, как будто сутки отпахала. Я ответила, что не на бизнесы (как будто это что-то меняет). Кнопочка на столе, конечно интересная идея. Офик подошел быстро. Опрятный внешний вид, любезен. зовут Давид. Заказала капучино и сразу счет. Счет действительно принесли сразу, еще до кофе. Мне позвонили и попросили отдать документы по работе. Кофе еще не принесли, я стала выходить, отвечая попутно на звонок. Хмурая девушка-хостес кинула мне фразу "А вы за кофе заплатили?" и смотрела за мной так как будто я что-то украла, или наела на немалую сумму и собираюсь бежать. Когда вернулась, решила уже ничего не дозаказывать, выпила кофе и скорее ушла.
Катерина, добрый день! Меня зовут Яна, я директор ресторана "Перчини". Приношу свои извинения за такое поведение хостес. С ней проведена разъяснительная беседа, и на данный момент хостес находится на испытательном сроке, если ситуация в ее поведении не поменяется, придется с ней попрощаться.
Приглашаем Вас в гости, и надеемся, что сможем поменять...
Катерина, добрый день! Меня зовут Яна, я директор ресторана "Перчини". Приношу свои извинения за такое поведение хостес. С ней проведена разъяснительная беседа, и на данный момент хостес находится на испытательном сроке, если ситуация в ее поведении не поменяется, придется с ней попрощаться.
Приглашаем Вас в гости, и надеемся, что сможем поменять Ваше мнение о нас, с нас фирменная пицца в подарок.
Приходите, будем ждать Вас.
10 лет
11.5
18
3