- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один отзыв сразу на FIT по двум причастным адресам...да и в целом, наверное, о сети.
Предыстория:
Повелся на акцию бесплатной диагностики авто, приехал на диагностику в Fit на Орджоникидзе.
Как итог, диагностика по-цыгански ))
Мастер приёмщик: на что жалуетесь?
Я: подвеска стучит сильно, давно антифриз не менял, давно масло в коробке не менял....
Один отзыв сразу на FIT по двум причастным адресам...да и в целом, наверное, о сети.
Предыстория:
Повелся на акцию бесплатной диагностики авто, приехал на диагностику в Fit на Орджоникидзе.
Как итог, диагностика по-цыгански ))
Мастер приёмщик: на что жалуетесь?
Я: подвеска стучит сильно, давно антифриз не менял, давно масло в коробке не менял.
Мастер приёмщик по итогам диагностики через 1 час: заменить ПРАВЫЙ опорный подшипник, ну и (естественно) заменить антифриз и масло.
На Орджоникидзе удобного времени для записи не было, записался в Fit на Мира (судя по юр адресу это одна контора).
Зная, что в этих СТО со своими запчастями нельзя записался и сижу жду, думаю мне позвонят для подтверждения брони (чтобы уточнить потребности и заказать нужную детать). Но нет, звонка нет. Решил позвонить сам в это СТО....и тут тоже проблема, автоответчик по кругу гоняет и никак. После ДВУХ! дней попыток дозвониться поехал непосредственно сам в это СТО. А там мне заявили, что вся эта запись через приложение это полная ,,ерунда,,(и девочки там ,,кукушки,, не известно где сидящие и мало чего понимающие в автоделе) ...и КОНЕЧНО надо приезжать лично и прояснять все нюансы 🤦♂️....вот такие высокие технологии.
Вообщем по месту мне сообщили, что диагностика в другом Fit у них особо не катируруется, и надо бы у них все пройти, на мои доводы ,что вы вроде как одна сеть и должно котироваться - все таки согласились, даже нашли результаты диагностики в общей корпоративной внутренней сети, нашли приговоренный ПРАВЫЙ подшипник, подтвердили запись на ремонт, заказали деталь.
Итак, пройдя все медные трубы... наконец -то ремонт, прошел где-то час, сделали.
Приёмка авто после ремонта.
Комментарий мастера, который делал ремонт: не знаю зачем ВЫ решили менять подшипник, с ним все было ок, дело вообще не в нем, надо менять было ..... много чего другого. Вообщем ремонт сделан, проблема осталась, - 2000 руб с меня дзынь (и ещё столько же бонусных баллов).
Ну, вроде как работа сделана, я сам эту работу заказал, пусть и на основе корявой (не их) диагностики, вроде как конкретно к этому Fit претензий нет, мужики поработали, оплатил.
Еду домой, эффекта конечно 0, стук остался.
Приезжаю во двор, осматриваю машину и вижу, что по признакам (пыль, грязь) на правом колесе вообще не тронута (по логике для замены подшипника как минимум колесо надо снимать). Первая мысль, что ремонт был просто на бумаге ...смотрю на левое колесо, а там признаки снятия 🤦♂️.
Возвращаюсь в СТО... уточняю....подтверждают....поменяли лево, вместо правого.
Вообщем решил дальше не разбираться, т.к. доверить этим людям свое авто уже не смогу при любом раскладе.
Кажется что это уже дно, и дальше некуда? Нет, есть куда ...
Полный отзыв см. На Fit на Мира.