Добрый день, scandera-sh!
Благодарим вас за обратную связь.
Хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Действительно, 17.10.24 в 11:47 у вас состоялся телефонный разговор с сервис-менеджером, в ходе которого нам не удалось найти забронированный вами стол, для отмены резерва, на имя Светлана.
Чуть позже мы выяснили, что в 11:20 бронь...
Показать целиком
Добрый день, scandera-sh!
Благодарим вас за обратную связь.
Хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Действительно, 17.10.24 в 11:47 у вас состоялся телефонный разговор с сервис-менеджером, в ходе которого нам не удалось найти забронированный вами стол, для отмены резерва, на имя Светлана.
Чуть позже мы выяснили, что в 11:20 бронь отменила лично Светлана, после звонка нашей хостес для подтверждения бронирования. Именно по этому, бронь нам не удалось найти сразу, поскольку она уже была ранее отменена и не отображалась в актуальных.
Мы очень внимательно относимся к каждому гостю и тщательно следим за бронированием столов в нашем ресторане, по этому мы ни в коем случае не хотели подвести вас и не подвели!
По запросу готова предоставить вам запись телефонного звонка, для этого достаточно обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (982) 604-15-44.
С уважением, хозяйка Хмели Сунели.