- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот везде, всем, друзьям, рассказываю пару лет, пишу хвалебные отзывы - самый мой любимый ресторан, самые вкусные хинкали... Всех туда отправляю с наилучшими пожеланиями "вкуснейше отобедать, отужинать и отсвиданничать"... И что же я получила на обед 11 февраля? Рассказываю: заказала хинкали, одну с баранинкой, три с телятинкой. Ждали долго....
Вот везде, всем, друзьям, рассказываю пару лет, пишу хвалебные отзывы - самый мой любимый ресторан, самые вкусные хинкали... Всех туда отправляю с наилучшими пожеланиями "вкуснейше отобедать, отужинать и отсвиданничать"... И что же я получила на обед 11 февраля? Рассказываю: заказала хинкали, одну с баранинкой, три с телятинкой. Ждали долго. Приносят нам с приятельницей наши блюда - я уже понимаю, что долго - значит либо на раздаче стояли, либо варили по очереди. Ну - холодные. С бараниной - горячий, с телятиной - холодные. Еще и с бараниной было - ДВА (напомню, заказывала я один) - ну ладно, они, как выяснится позднее, оказались повкуснее. Говорю молодому человеку, который явился нашим официантом: "Мол, простите пожалуйста, но они холодные, а я холодные - не хочу. Один горячий, остальные холодные". Пальчиком их потрогала. На что он мне подает тарелочку, чтоб я, значится, переместила горячий на нее, а остальные ушел ПОДОГРЕВАТЬ, как оказалось. Съела я свой барашковый хинкалик (вкусный, спасибо), и буквально пара минут прошла, а он уже несет обратно мои три хинкалинки оставшиеся. Я спрашиваю - "друг сердешный, а что же так быстро???". А оказывается, мне их в той же воде еще минутку поварили и выловили (и то есть, вспомним, что там с бараниной засланец попался - его вместе с телячьими сварили, видимо). Напоминает курьезные моменты, когда повар вместо того, чтобы переделать, скажем салат, перемешивает его по-другому, и отдает на раздачу - "мол гость не распознает".
Вы меня извините, но в какой вселенной приличных ресторанов пельмешки кидают в кастрюльку еще разок, чтобы подогреть? Или то, что я пришла днем пообедать - это как-то умаляет мое желание вкусно откушать в любимом месте? С телятиной хинкали оказались абсолютно невкусные, мясо старое, соки кисловатые, об этом я тоже официанту сказала - и что? Да ничего, заплатила как обычно и мы ушли.
Я даже не знаю, что сказать по этому поводу. У меня просто не хватило наглости сказать, чтобы блюдо переделали. Еще бы в микроволновке подогрели, за такую-то цену... 430р * 3 шт в вечернее время, 130р * 1 шт в обеденное - 40 рублей разница между суммами. Большое разочарование, к сожалению. Как так?
Лилит, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".
Я искренне благодарю Вас за обратную связь - она исключительно для нас важна!
От себя лично я приношу Вам глубочайшие извинения за действия официанта - это абсолютно недопустимо и ни в коем случае не является для нас нормой 🙏
Официант еще только стажируется и учится, мы...
Лилит, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".
Я искренне благодарю Вас за обратную связь - она исключительно для нас важна!
От себя лично я приношу Вам глубочайшие извинения за действия официанта - это абсолютно недопустимо и ни в коем случае не является для нас нормой 🙏
Официант еще только стажируется и учится, мы на данный момент отстранили его от работы с гостями, до момента пока его знания и навыки не будут идеальными.
Очень сожалею, что так расстроили Вас😔
Я очень прошу Вас связаться со мной напрямую по тел. +7-922-130-80-07, удобным для Вас способом - мне важно принести Вам лично свои извинения еще раз и попросить у Вас шанс исправить впечатление, пригласив в гости еще раз!
Я искренне буду надеяться, что Вы согласитесь дать нам еще один шанс - для нас это очень важно!