- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодаря продаже квартиры и переезду на другое место жительства мы столкнулись с таким количеством людей, которым просто ни за что перечисляются деньги, что как-то обидно и печально стало за нашу страну. Почему никак не наведётся порядок в сфере услуг? "Домовоз", уберите свою рекламу, не позорьтесь, в ней нет ни слова правды. Дорогие граждане,...
Благодаря продаже квартиры и переезду на другое место жительства мы столкнулись с таким количеством людей, которым просто ни за что перечисляются деньги, что как-то обидно и печально стало за нашу страну. Почему никак не наведётся порядок в сфере услуг? "Домовоз", уберите свою рекламу, не позорьтесь, в ней нет ни слова правды. Дорогие граждане, желающие переехать, не обращайтесь в это ИП. Сначала вас окружат вниманием, будут мгновенно отвечать на все вопросы. Ближе к переезду скинут в ватсап бланк заявки для заполнения (кто, откуда, куда, сроки, примерный вес груза, количество). Дня за 3 до намеченной даты начнётся всё самое интересное. Уже всем понятно, что вы никуда не денетесь, так как за такое время просто не реально найти ещё кого-то для перевозки вещей в другой город, а у вас у самих уже билеты на поезд на руках. Короче, начинаются игры с датами - то предлагают груз забрать раньше, потом всё-таки забирают вовремя, но дата доставки меняется, и меняется существенно (позже нужной даты на 3 дня). Так что, уберите из рекламы, что вы груз доставляете чётко в оговорённые сроки. Может, для кого-то 3 дня это смешной срок, но пусть, ваши, Максим, и всего вашего "Домовоза" родители и дети поспят 3 ночи на голом полу в пустой квартире, не зная что подстелить и чем укрыться, посмотрю я, как вы будете хохотать... Далее, все кто решил обратиться в это ИП, будьте готовы к тому, что договор вам скинут в день погрузки вещей. Из договора понятно, что кроме вас никто ни за что не отвечает, даже какую-то конфиденциальную информацию вас потребуют соблюдать (смех да и только). При этом никаких описей, накладных - НИ-ЧЕ-ГО. Сами пишите и выкручивайте руки водителю, чтобы всё пересчитал и подписал опись. Это, конечно, дурдом, какой-то сюр - стоишь и смотришь в след машине, которая увозит абсолютно всё, что у тебя есть и надеешься на авось. В день погрузки нужно оплатить аванс НА КАРТУ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ. В договоре написано, что если не заплатить, набегают пени. Когда оплатите - всё, можете забыть о "Домовозе". У меня вещи пришли в выходной день (когда ещё шла переписка, менеджер Максим уверял, что они на связи 24/7, да и в той же рекламе написано, что полное сопровождение и помощь в организации погрузочно-разгрузочных работ). Так вот, мне позвонил сам водитель в воскресенье рано утром (не в срок!) и сказал, что через час он будет около моего дома. "Домовоз" молчит вместе с менеджером Максимом, не отвечают на звонки и сообщения. У них выходной день! Мне самой пришлось срочно искать грузчиков! Деньги эта фирмочка, которая гордо называет себя транспортной компанией, то есть половину озвученной суммы за переезд, берёт только за то, что заполненный бланк вашей заявки размещает на сайте для водителей. И везти ваши дорогие сердцу вещи будет кто угодно, - может быть Вася с 15-ой автобазы, а может быть Петя, которому просто по пути. Остальную половину стоимости переезда вы платите лично водителю. И вот здесь, самое грустное - с "отчётными" документами этого самого "Домовоза" вы никакой компенсации нигде не получите. Какое-то ИП частного лица и мимо проезжающий "Вася-Петя"... Наш водитель оказался порядочным. Хотим поблагодарить Александра за отлично выполненную работу, всё довёз в целости и сохранности, даже цветы живы. Ещё также спасибо мальчикам грузчикам, которые тоже постарались (их организовали мы сами и заплатили за это "Домовозу"). Если не хотите рисковать, если вам нужна компенсация, обращайтесь в настоящие транспортные компании, которые вам предоставят нормальные документы и вам самим будет понятно, что, кому и за что вы заплатили.
Уважаемая Ирина! Обратная связь от клиентов очень важна для нашей компании. И после получения отзыва, мы провели тщательную проверку работы Вашего персонального менеджера и всех документов по заявке. Прослушав записи разговоров, мы установили, что дата выгрузки автомобиля действительно сдвигалась, но это было с Вами согласовано по телефону...
Уважаемая Ирина! Обратная связь от клиентов очень важна для нашей компании. И после получения отзыва, мы провели тщательную проверку работы Вашего персонального менеджера и всех документов по заявке. Прослушав записи разговоров, мы установили, что дата выгрузки автомобиля действительно сдвигалась, но это было с Вами согласовано по телефону менеджером и все документы с конечными датами были высланы Вам заранее. В заявке дата выгрузки обозначена 29.08.2022г. (понедельник), менеджер предупредил, что груз доставят в воскресенье – понедельник. И в воскресенье утром 28.08.2022г. с Вами связался наш водитель, предупредив, что через 2 часа готов привезти вещи. Не видим здесь никаких расхождений с изначальными договоренностями.
Что касается ситуации, когда Вы не смогли дозвониться до менеджера в дату выгрузки, то этот момент мы возьмем на дальнейший контроль. Спасибо за обратную связь. По регламенту компании, ответственные сотрудники должны быть на связи с клиентами на протяжении всего процесса перевозки. При этом отметим, что выгрузка Вашего груза производилась в воскресенье 28.08.2022г., на день раньше назначенного времени, и с Вами заблаговременно созвонился наш водитель. В понедельник утром (в дату доставки по договору) менеджер Максим попытался дозвониться до Вас, чтобы узнать, как прошла перевозка, но Вы отказались вести с ним диалог, заблокировав телефоны менеджера. Отметим, что политика компании «Домовоз» – учитывать интересы клиентов и решать все возникающие трудности в конструктивном диалоге. Но Вы после переезда предпочли на диалог не выходить. Мы ценим своих клиентов, уважаем Ваше время и спокойствие. И мы дорожим своей репутацией, предоставляя качественные услуги по организации домашних переездов. И при организации Вашего переезда были соблюдены все договоренности:
1) доставка груза была произведена в сроки, указанные в заявке и в договоре;
2) загрузка была произведена с привлечением грузчиков;
3) в пункте выгрузки автомобиля грузчики не были организованы нашей компанией, т.к. об этом не было договоренности с Вами.
Ваши претензии относительно формулировок в договоре считаем необоснованными, т.к. этот официальный документ составлен профессиональными юристами. Договор высылается нашим клиентам заранее, чтобы было время ознакомиться со всеми пунктами и задать возникающие вопросы до подписания. Клиент имеет право не подписывать договор в случае, если какие-то условия идут в разрез с его пожеланиями.
Мы желаем Вам всего наилучшего!