Если хотите испортить праздник,помотать нервы и столкнуться с хамством управляющей-вам сюда!
Праздник был назначен на 21.08,в этот день по непредвиденным обстоятельствам ТЦ был эвакуирован.Праздник не состоялся и пришлось экстренно искать новое место,артистов и пр.,в аккаунте инстаграмма компании на этот момент никто не отвечал, и лишь значительно...
Показать целиком
Если хотите испортить праздник,помотать нервы и столкнуться с хамством управляющей-вам сюда!
Праздник был назначен на 21.08,в этот день по непредвиденным обстоятельствам ТЦ был эвакуирован.Праздник не состоялся и пришлось экстренно искать новое место,артистов и пр.,в аккаунте инстаграмма компании на этот момент никто не отвечал, и лишь значительно позже удалось дозвониться до компании( мне самой, судя по всему, никто не собирался звонить).Администратор спросила,не буду ли я переносить праздник,на что был получен отрицательный ответ,не хочу ли я прийти и поиграть с ребенком на предоплату- тоже нет,и сообщила, что вопрос с предоплатой будет решен позже.Администратор извинилась за неудобства, что позже свяжется руководитель.
Ни в этот день, ни на следующий, ни в понедельник до обеда со мной никто не связался, позвонив сама, я услышала то же самое-не хотите ли поиграть в счет предоплаты в игровой. Я ответила все то же самое-нужен возврат предоплаты. Девушка пообещала, что со мной свяжутся позднее и отсоединилась. Позвонил администратор и сообщила, что возврат предоплаты сделают в течении дня. Через 10 минут эта же девушка сообщила, что для возврата предоплаты нужно приехать и написать заявление, хотя переводила я на карту, а не вносила в кассу парка или же не имел место рассчет по терминалу, никакой чек не был выдан или отправлен по вотсапу.
Приехав,я так же застала администратора и кассира.Администратор была приветлива, посетовала о случившемся, спросила отметили ли где то в итоге.
Хоть один человек из компании поинтересовался ситуацией, но заметьте, это был не руководитель. Управляющая за все эти дни не соизволила лично попробовать уладить данную проблему и отреагировать на случившееся.После возврата денег я позвонила управляющей для разъяснения,почему мне было отказано в переводе на карту и почему я, понеся моральные и материальные издержки вынуждена до сих пор их получать. На что мне начали хамить, говоря что "извиняться я не собираюсь, и вообще мы могли отказать в возврате предоплаты,форс-мажорные обстоятельства,мы не виноваты,что вы от меня хотите."Интересно, что Закон о защите прав потребителей говорит об обратном по поводу предоплаты, но видимо управляющая не в курсе, что есть такая полезная штука.
Настолько неклиентоориентированной управляющей я в своей жизни еще не встречала,не говоря уж об этике общения и профессионализме, которые отсутствовали напрочь. Диалог так и не был завершен, ответы на свои вопросы я так и не получила-управляющая просто БРОСИЛА трубку.
Уважаемое руководство, помимо официальной претензии, которая будет отправлена на данного представителя вашей компании, просьба относиться к подбору персонала более тщательно, ибо люди с подобным стилем общения и решением вопросов в таком ключе портят имидж компании и создают негативные последствия в виде отзывов такого плана и всех вытекающих.