Вам не стыдно? Вы сами не отвечаете, но при этом хватает совести ещё жаловаться на отзыв, якобы он не подтверждён. Вам два раза было написано о ситуации в личные сообщения, когда это произошло(дата и время заказа, и телефон с которого был сделан заказ). То, что Вы игнорируете и не обрабатываете информацию, не вина гостя.
если посчитать,чего совсем не составит труда, то неплохо дурят народ. 90 грамм мяса с одной доставки. Или же политика заведения поменялась или повар неплохую чёрную премию себе делает))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Позвоните на горячую линию Гармина, объясните ситуацию, порой помогает вплоть до лишения дилерства.
Вам не стыдно? Вы сами не отвечаете, но при этом хватает совести ещё жаловаться на отзыв, якобы он не подтверждён. Вам два раза было написано о ситуации в личные сообщения, когда это произошло(дата и время заказа, и телефон с которого был сделан заказ). То, что Вы игнорируете и не обрабатываете информацию, не вина гостя.
Я впервые такое увидел, чтобы фокаччу положили в пакет, она ещё и отсырела там благополучно))
ну вот всё то, что нереально подсунуть гостю в заведение, идёт на доставку))
Аха, точно! Вот где закрались 190 грамм)))
если посчитать,чего совсем не составит труда, то неплохо дурят народ. 90 грамм мяса с одной доставки. Или же политика заведения поменялась или повар неплохую чёрную премию себе делает))
Оплачивал через втб, все отлично🤷♂️
524560 от 05.08.2021г.
Да ничего Вы не следите.
Прикрепил фотографию, подтверждающую факт покупки Вашей продукции.
Так если Вы разогреть даже не можете нормально, причём здесь доставка?🤦♀️