- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год, ровно год я не пользовалась сбермаркетом. Была не приятная ситуация. Сейчас же решила вернуться из-за метро, но лучше уже ездить наверно в метро.
Последняя доставка была на 6200₽ и мне не довезли товар на 2300₽
Это нормальная практика?
Заказано было супругу на работу так как в наш коттеджный посёлок доставка не ездит хотя находится он не...
Год, ровно год я не пользовалась сбермаркетом. Была не приятная ситуация. Сейчас же решила вернуться из-за метро, но лучше уже ездить наверно в метро.
Последняя доставка была на 6200₽ и мне не довезли товар на 2300₽
Это нормальная практика?
Заказано было супругу на работу так как в наш коттеджный посёлок доставка не ездит хотя находится он не так уж и далеко . Не довели 3 вида мяса и 2 литра сливок .
Я кондитер и у меня заказ на 45 человек, куда нужны были эти сливки . В чате поддержки сказали, с вами свяжутся и довезут.
В итоге молча отправили деньги и сунулу промокод на 200₽ 😆
Мол у нас все загружено ИЗВИНИТЕ, нам очень жаль.
Яндекс доставка есть на крайний случай- вызвали и отправили человеку, это что за наглость вообще. Мы не повезём. У нас нет сотрудников.
А то что вы меня подставили не на 200₽ - это фигня.
Пришлось тратить время на дорогу, деньги на бензин что бы купить сливки. Почему то всем кажется достаточно извинится.
Год не пользовалась и зря вернулась , дальше не буду пользоваться этим сервисом.
Вы подставляете людей и отказывается от своих обязательств .
Кажется теперь понятно почему у вас проблемы с персоналом.