- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7/8 и это не оценка, это мой "счастливый 7 руль", который привёл меня к победе!)
Выбор автошколы для меня особого труда не составил почему-то... Ценник примерно одинаков у а/ш на прикрепление по городу...
Летом, отдыхая с семьей на Алтае, решила пойти и отучиться на водительское удостоверение сразу на две категории "А", "В" (думала проще в...
7/8 и это не оценка, это мой "счастливый 7 руль", который привёл меня к победе!)
Выбор автошколы для меня особого труда не составил почему-то... Ценник примерно одинаков у а/ш на прикрепление по городу...
Летом, отдыхая с семьей на Алтае, решила пойти и отучиться на водительское удостоверение сразу на две категории "А", "В" (думала проще в провинции будет сдать экзамены), но "не вышло".
При выборе а/ш в Новосибирске для меня стало одним из значимый параметров "инструктор-женщина", даже марка машины меня меньше всего интересовала! Механика и ладно.
После первого урока вождения у меня было непонятное состояние... эмоции, видимо, сильно разыгрались, ведь чуть больше месяца не сидела за рулем. У инструктора тоже своё мнение сложилось, естественно, только в мой адрес)...
Екатерина как инструктор, как педагог, очень ясно и четко объяснила до начала движения "что за чем" и "почему так, а не иначе", параллельно и я задавала кучу вопросов, конечно, и получала на них внятные ответы.
Мне удалось сдать "теорию" и "дром" с первого раза и начался страх в ожидании финишного экзамена... Конечно, разница велика между дорогами и потоками движения в провинциальном городке и столице Сибири, но, видимо, мне этого не хватало!!!) Первого выезда в город, честно, боялась не только я) ведь не знаешь что ожидать от курсанта за рулём авто) но ничего))) оказалось не все так плохо))) С Екатериной мы успевали не только проехать "по маршруту", закрепляя тот или иной маневр ("пока не дойдет!"), но и пробежаться по теории или дополнительно обсудить как себя вести водителю в той или иной ситуации на дороге. Движение по кольцам, не скрываю, не с первого раза до меня "дошло" практически (теорию я понимала), но мы и начали не с самого сложного, после (в центральных и близлежащих районах города) мне было проще осуществлять движение, на некоторых я даже, если честно, уже сама знала кто кому должен уступать из какой полосы. Екатерина всё это время ни на миг не отвлекалась от движения, постоянно подсказывая и указывая правильность выбора движения. А про парковку в городе Вы задумывались??? Ехать то ладно: "рули да рули" по знакам, маневрируй разумно, а вот запарковаться в мегаполисе это проблема. По идее для начала нужно найти место свободное, да такое, чтобы ты как начинающий водитель смог запарковаться без помех... Но, увы, такого поля в будни не найти! Поэтому вся практика по факту!!! И это классно! Несколько раз мы "пооттачивали" параллельную парковку и парковку "в карман" согласно указанным знакам вида парковки.
Я очень сильно боялась сдавать зимой экзамен, ведь сила сцепления колес с чистым и заснеженным асфальтом разная и ты, как начинающий водитель, должен/обязан не растеряться! И то Вы думаете? За день до экзамена выпало снега настолько много, что нервные водители очень много раз бибикали учебной машине, хотя мы ехали по правилам (не ползли!), соблюдая все правила движения на дороге. Не смотря на погодные условия, на следующий день экзамен был сдан!) И это моё большое счастье!)
Екатерина как инструктор великолепна! Как бы это, возможно, несуразно звучало для кого-либо!
Поверьте моему опыту работы с инструкторами, Екатерина выкладывалась на все 100/100%, добиваясь требуемого результата вождения от курсанта. Я ей в этом очень благодарна)
Всем советую достичь своей цели - получить водительское удостоверение! И помните: если "сегодня не получилось", значит, "еще не время", а не кто-то там "не додал!" или "не так оценил!". Всё в Ваших руках! Вперёд за мечтой! Вперёд к победе!!!