- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже который раз заказ не полный(берём на вынос). В этот раз нет картошки фри -77р. Бесит такое отношение к клиентам😡
5 лет
13.5
14
5
Уже который раз заказ не полный(берём на вынос). В этот раз нет картошки фри -77р. Бесит такое отношение к клиентам😡
Ужас какой то! Купила ребёнку туфли. Посмотрела по стенкам размер один, но видимо надо проверять по полной. Погуляла дочь в них, решила я их постирать, вытаскиваю стельки, а там сюрприз! Один 23р второй 24р. Приложила туфли друг другу действительно один больше другого, еще и на подошве срезали размер специально видимо. Если не присматриваться, то и...
Ужас какой то! Купила ребёнку туфли. Посмотрела по стенкам размер один, но видимо надо проверять по полной. Погуляла дочь в них, решила я их постирать, вытаскиваю стельки, а там сюрприз! Один 23р второй 24р. Приложила туфли друг другу действительно один больше другого, еще и на подошве срезали размер специально видимо. Если не присматриваться, то и незаметно особо. Что за свинство то?!!
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за это недоразумение. Приглашаем Вас в магазин "Бубль-Гум", в котором приобретался товар, для написания заявления на его обмен или возврат. С собой необходимо взять приобретённый товар, чек о его оплате и паспорт. Если чек утрачен, Вам нужно будет сообщить сотрудникам...
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за это недоразумение. Приглашаем Вас в магазин "Бубль-Гум", в котором приобретался товар, для написания заявления на его обмен или возврат. С собой необходимо взять приобретённый товар, чек о его оплате и паспорт. Если чек утрачен, Вам нужно будет сообщить сотрудникам магазина дату и приблизительное время покупки. А информацию о браке мы обязательно передадим производителю, чтобы в дальнейшем наши гости не столкнулись с подобными неприятностями.
Сообщите, пожалуйста, свой адрес электронной почты. Мы дорожим доверием наших покупателей, и хотим сделать Вам персональное предложение для выгодных покупок в нашем магазине.
Благодарим за обратную связь и будем рады видеть Вас снова в гипермаркете "Бубль-Гум"!
7 октября сделали предзаказ грузового такси и 2 грузчика на определённое время.
Сегодня в назначенное время приехало такси и один грузчик. Мне самой грузчику помогать диван грузить или что? Что за ерунда. Ответ оператора убил : " вам еще грузчик не назначен второй. Как? За сколько нужно звонить чтобы все во время было назначено
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, выясним подробности ситуации. Напишите подробности через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
Минусы:
1. Было ручное отделение плаценты. Должны продлять больничный в род доме, но конечно же об этом умолчали. Узнала только через две недели после родов об этом и в телефонном режиме род дом отправляет разбираться в женскую консультацию, консультация наоборот в род дом и концов не найдешь!
2. Не спрашивая согласия проткнули пузырь в родах! Даже...
Минусы:
1. Было ручное отделение плаценты. Должны продлять больничный в род доме, но конечно же об этом умолчали. Узнала только через две недели после родов об этом и в телефонном режиме род дом отправляет разбираться в женскую консультацию, консультация наоборот в род дом и концов не найдешь!
2. Не спрашивая согласия проткнули пузырь в родах! Даже не предупредив о том что собираются сделать. Как будто кусок мяса перед вами, а не роженица которая хочет знать что с ней собираются делать. Разговаривать с людьми надо! А не прийти и сделать то что душе угодно чтобы поскорее родила. Вскрывала пузырь Шестакова. Г.Ф про нее вообще много чего хочется сказать!
3. Были партнёрские роды. На этапе активных схваток в род зал зашла Г.Ф. Шестакова за роды я видела ее впервые и даже не знала кто это т.к. роды принимал другой врач и акушер. Даже не представившись начала орать на меня почему я перед своим собственным мужем лежу с раздвинутыми ногами и чем вообще думаю мне с ним потом ещё жить и т.д и т.п( я тут рожаю вообще то!!! И на ктг простите, но лежать на спине с согнутыми ногами мне куда легче было, чем колёсиком под простынкой!!) выгнала его из родовой и проткнула мне в это время пузырь, видимо чтобы ей никто не мешал. Хамка самая настоящая! Повезло что роды принимала не она
4. После наркоза отходила трудно. Давление в послеродовой палате дошло до 65/45. К тому же на посту акушерки конечно же нет, не ещё по этажу поискать надо. А когда в глазах уже черно, давольно проблематично.
Измерили давление и загнали на кресло. Т.к времени прошло много и помочиться не получилось. Хотя в род зале тоже отводили мочу катетером. Ощущения непередаваемые! Но о чудо с третьего раза вставить катетер таки получилось. Понимаю что после родов и всех дополнительных манипуляций там месиво так что акушерку совершенно не виню. Дальше давлениее поднимали чаем с медом ну и на этом спасибо. Я конечно понимаю что все помешаны грудным вскармливанием, но по-моему можно как то и препаратами поднять в таком положении, тем более что ребенок все время что я отходила от наркоза находился в детском отделении и кормили его смесью.
Хочу сказать спасибо доктору Ли А.В и акушеру работающему в ту смену( к сожалению не запомнила ее имя) за наши с дочерью жизни.
Попросила подровнять кончики. Мастер черноволосая (Татьяна кажется) стрижет неаккуратно, торопливо и постоянно то пальцами то расчёской попадает по ушам и лицу, очень неприятно.
На вьющихся волосах совсем никак не видно итога работы т.к. не укладывают а просто сушат волосы абы как, хотя с помощью фена и расчёски легко высушить волосы ровно. Также...
Попросила подровнять кончики. Мастер черноволосая (Татьяна кажется) стрижет неаккуратно, торопливо и постоянно то пальцами то расчёской попадает по ушам и лицу, очень неприятно.
На вьющихся волосах совсем никак не видно итога работы т.к. не укладывают а просто сушат волосы абы как, хотя с помощью фена и расчёски легко высушить волосы ровно. Также хотелось бы отметить что это салон красоты как бы, но все девушки от мастеров до администратора выглядят как будто на рынке торгуют
Добрый день,Мария!Спасибо Вам за отзыв!Ваши замечания учтены и необходимые меры приняты!Приносим извинения за доставленные неудобства и за испорченое настроение!Будем рады,если в следующий раз Вы снова выберете наш салон!С уважением,руководитель студии-красоты "Фламинго".
5 лет
13.5
14
5