- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всем здравствуйте. Начну с того,что услугами этой компании пользуюсь постоянно и довольно долго,минусы были мелкие - то водитель опоздает,то машина сломается,но все это не важно,пережить можно. НО!!! Ситуация произошла из ряда вон выходящая! 10 марта я поехала на автовокзал,была с котом,но он был в корзине-переноске,в общем все по правилам. Всю...
всем здравствуйте. Начну с того,что услугами этой компании пользуюсь постоянно и довольно долго,минусы были мелкие - то водитель опоздает,то машина сломается,но все это не важно,пережить можно. НО!!! Ситуация произошла из ряда вон выходящая! 10 марта я поехала на автовокзал,была с котом,но он был в корзине-переноске,в общем все по правилам. Всю дорогу я слушала бред водителя типо может ему лапу сломать он тогда не будет пытаться вылезти... и т.д.
Посреди пути водитель остановился,осмотрел салон и заявил,что требуется химчистка (справедливости ради скажу,кот царапал корзину и у него отлетело два ногтя и клочок шерсти) Да,согласна,не приятно,я принесла свои извинения и сказала ,что все уберу.
по приезду водитель не дает мне сдачу,она была не существенна,но сам факт!!! Говорит это за кота! Я встаю и хочу уходить ,он говорит убирай за собой,на что я отвечаю,вы себе оставили уже! Он начинает называть меня самыми последними словами из которых "тварь" самое милое! Я даю ему еще 100 на химчистку,снова брань и цитата"Я живу рядом с тобой ,выцеплю и разобью все е***о!!!" "Бойся ходить" и т. д.
Я оставила заявку,все рассказала,мне пообещали перезвонить и сообщить о принятых мерах в течении трех дней,но тишина...
Очень,очень,очень обидно!!!
Проверяйте как-нибудь своих сотрудников! И очень бы хотелось получить ответ об оставленной заявке!