- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк. Приходили к ним в конце октября закрыть бизнесс счет из за мошеннических действий. Девушка на нас так смотрела будто не понимала о чем мы говорим. И несколько раз спросила что мы хотим. Но все таки закрыли. Наймите адекватных и понимающих вопросы. Но на наш вопрос ответа не дала, и по телефону также. А нам всего лишь нужна информация...
Ужасный банк. Приходили к ним в конце октября закрыть бизнесс счет из за мошеннических действий. Девушка на нас так смотрела будто не понимала о чем мы говорим. И несколько раз спросила что мы хотим. Но все таки закрыли. Наймите адекватных и понимающих вопросы. Но на наш вопрос ответа не дала, и по телефону также. А нам всего лишь нужна информация по сроку хранения фото/видео фиксации с банкомата. Мы не просим сами фото/видео, знаем что это через полицию только. Но срок скажите хранения. Может оно хранится неделю, то и смысла обращаться к адвокату для написания заявления в полицию, не будет платив ему большую сумму. Все банки идут на встречу а здесь толи не понимают, что мы просим не сами фото а срок хранения, всего лишь назвать срок хранения этой информации. Ужасное отношение к клиентам. Открывать новый счет видимо будем в другом банке. А еще удивило обслуживание взяли талон стоим ждем, все ходят туда сюда то там сядут то там. Потом села девушка с ноутбуком. Загорелась наша очередь и имя оператора. А как их искать?? Все в ноутбуке подходить к каждой имя спрашивать? Менеджера нашли мы ей обьясняем что нам нужно а она сидит со стаканом кофе пьет и спрашивает что вам нужно??? Мы вообще в банке или в кофейне?????