- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить свое недовольство вашим общением с клиентами!Позвонил по указанному номеру в инстаграмме 50-21-21 по поводу Нового года,решаем компанией где будем отмечать.Ответила "некая депрессивная Лариса", все интересующие вопросы поясняла невнятно, безграмотно ,грубо и таким тоном,как будто мы чем-то ей обязаны,что в общем перехотелось...
Хотелось бы выразить свое недовольство вашим общением с клиентами!Позвонил по указанному номеру в инстаграмме 50-21-21 по поводу Нового года,решаем компанией где будем отмечать.Ответила "некая депрессивная Лариса", все интересующие вопросы поясняла невнятно, безграмотно ,грубо и таким тоном,как будто мы чем-то ей обязаны,что в общем перехотелось вообще ,что- то спрашивать,слушая "деревенский говор" .Где элементарная этика общения? Театр начинается с вешалки,а у вас с Ларисы?В итоге обзвонили все базы ,остановились на Раздолье!Это не реклама каких-либо баз отдыха,просто учитесь подбирать персонал и все будет хорошо!Процветания вам!
Здравствуйте, Михаил! Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством загородного комплекса и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. искренне сожалеем, что расстроили Вас! Сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятные впечатления от обслуживания и...
Здравствуйте, Михаил! Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством загородного комплекса и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. искренне сожалеем, что расстроили Вас! Сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятные впечатления от обслуживания и вернуть ваше хорошее расположение.