- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.04. сделала заказ на 25.04 шары+плюшевая игрушка, внесла 100%-ную предоплату. Через сутки позвонили и сообщили об отсутствии игрушки–отказалась от всего. Администратор заявила, что деньги вернутся в течение дня, но за вычетом комиссии (и это за неоказанную услугу!). В обещанный день 24.04 деньги не пришли. Утром 25.04 в группе ВК оставила отзыв...
23.04. сделала заказ на 25.04 шары+плюшевая игрушка, внесла 100%-ную предоплату. Через сутки позвонили и сообщили об отсутствии игрушки–отказалась от всего. Администратор заявила, что деньги вернутся в течение дня, но за вычетом комиссии (и это за неоказанную услугу!). В обещанный день 24.04 деньги не пришли. Утром 25.04 в группе ВК оставила отзыв о данной компании по факту невозврата предоплаты.Мне снова пообещали ее вернуть до 12-00 и удалили отзыв, ссылаясь на то, что мой вопрос решен. В 12-00 пришлось звонить самой: администратор хамила, отправляла "жаловаться, куда хочу", не называла ни своих данных, ни контактов вышестоящего руководства. Считаю неприемлемым отсутствие информации на сайте об отсутствующем товаре, оплату покупателями комиссий за ИХ денежный перевод, поведение дамы, которая пытается "урегулировать" ситуацию, а также "оперативность" в подобного рода вопросах – человеку, которому хотелось сделать приятно в День Рождения не удалось своевременно заказать доставку из-за таких контор! Не рекомендую никому!
На будущее – информация для тех, кто останется недовольным "Студией Карнавал" – ей руководит Мукомол Алена Юрьевна (индивидуальный предприниматель).
Добрый день Юлия. Вы искажаете факты и вводите людей в заблуждение.
1.Вас заранее предупредили что такой игрушки нет в наличии.(за сутки .зачем же утверждать что мы испортили вам сюрприз)
2. На скрине изображения видно что продавец извинился за доставленные неудобства и предложил вернуть деньги(перевод как правило занимает 1-3 дня)
3.Вы пишете...
Добрый день Юлия. Вы искажаете факты и вводите людей в заблуждение.
1.Вас заранее предупредили что такой игрушки нет в наличии.(за сутки .зачем же утверждать что мы испортили вам сюрприз)
2. На скрине изображения видно что продавец извинился за доставленные неудобства и предложил вернуть деньги(перевод как правило занимает 1-3 дня)
3.Вы пишете что вам хамили и предложили жаловаться "куда хочу" .
В нашем магазине стоят камеры видеонаблюдения и записью звука,мы просмотрели весь разговор и ваши утверждения не нашли подтверждения.
В любом случае вам спасибо за активную позицию ,мы еще с большим усилием будем стараться улучшать наш сервис.
С уважением Мукомол Алена Юрьевна