- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.09.2017 сдал телефон Nokia Lumia 920 в платный ремонт. Необходимо было заменить держатель сим карты. Предварительная стоимость составила не более 500 рублей. Работа займёт на вскидку 30 минут (разобрать телефон, извлечение поломанного элемента, установка нового, сборка, тестирование). Сегодня 27.02.2018. Уже прошло более пяти месяцев. Несколько...
19.09.2017 сдал телефон Nokia Lumia 920 в платный ремонт. Необходимо было заменить держатель сим карты. Предварительная стоимость составила не более 500 рублей. Работа займёт на вскидку 30 минут (разобрать телефон, извлечение поломанного элемента, установка нового, сборка, тестирование). Сегодня 27.02.2018. Уже прошло более пяти месяцев. Несколько раз приходил, говорили вам отзвонятся, но звонков не поступало. Вчера моё терпение лопнуло (ну все можно понять, большой объем работ, все в порядке очереди, заказывали детали из тридевятого государства, но почти пол года прошло) и я решил забрать свой телефон, чтобы отдать в более компетентный ремонтный сервис. Мне его не вернули, сказали нужно предупреждать заранее, сейчас он в разобранном виде. На следующий день, то есть уже сегодня, мне позвонил мастер и объявил стоимость услуги 1500 ₽. Ничего не поделаешь пришлось соглашаться, сколько уже можно тянуть с этим вопросом. Затем перезвонил ещё раз и уведомил, что телефон готов и можно забирать, только есть один нюанс, стоимость материалов ещё 300 рублей. Итого изначально заявленная стоимость услуги выросла почти в четыре раза. Сегодня пойду забирать. Интересно долго ли проработает теперь устройство и есть ли у них гарантия на этот ремонт.
Не смотря на то, что на сайте указана возможность безналичного расчёта, карту у меня не приняли, пришлось возвращаться в ближайший банкомат, стоять в очереди в час пик, при одном работающем банкомате.
Телефон я наконец-то забрал, но теперь он начал глючить. Сначала сенсор, буд-то шлейф отошёл, тут же вернулся в сервис, исправили. В тот же вечер погас экран, кнопки горят, ни включить, ни включить. Сегодня снова придётся туда идти. Это просто невыносимо. Никому не советую связываться с этой компанией. Деньги и нервы потрачены зря.
Павел, благодарим вас за подробный отзыв! Жаль, что вы не обратились с претензией сразу к руководству сервисного центра, возможно, нам удалось бы решить ситуацию в положительном ключе.
По поводу самой ситуации. При оформлении техники в ремонт была указана заявленная неисправность «требуется замена лотка сим-карты», соответственно, стоимость была...
Павел, благодарим вас за подробный отзыв! Жаль, что вы не обратились с претензией сразу к руководству сервисного центра, возможно, нам удалось бы решить ситуацию в положительном ключе.
По поводу самой ситуации. При оформлении техники в ремонт была указана заявленная неисправность «требуется замена лотка сим-карты», соответственно, стоимость была ориентировочная и исходя из заявленной неисправности. В ходе диагностики была установлена неисправность сим-ридера и в последующем была произведена замена. Полностью согласны с вами, что необходимо было предварительно согласовать полную стоимость ремонта. К сожалению, до вас не могли дозвониться, а вы больше не обращались в сервис.
По поводу вновь появившихся неисправностей – приносите аппарат в сервис, постараемся устранить.
Для разрешения ситуации хотели бы попросить вас подойти в сервис, по возможности, с 9 до 17 часов в будние дни или сообщить по номеру 20-23-30 в какое время у вас появится такая возможность, и мы смогли бы компенсировать вам стоимость ремонта за столь долгое ожидание готовности аппарата.
Мы ценим любые отзывы о нашей работе. Это дает нам возможность становиться лучше!