- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиенту - никакое. О чем договаривались перед установкой, благополучно "забылось". Еще и меня в этом обвинили ))).
Установка дверей глубоко непрофессиональная. Нужды клиента на последнем месте. На первом месте - побыстрей дверь "воткнуть", как получится, и бежать "втыкать" дальше. Упор монтировкой в заводскую краску двери или косяка -...
Отношение к клиенту - никакое. О чем договаривались перед установкой, благополучно "забылось". Еще и меня в этом обвинили ))).
Установка дверей глубоко непрофессиональная. Нужды клиента на последнем месте. На первом месте - побыстрей дверь "воткнуть", как получится, и бежать "втыкать" дальше. Упор монтировкой в заводскую краску двери или косяка - норма. Никто не заморачивается с сохранением вида, не себе же )). Кривой притвор - тоже норма. Фабричные ответные отверстия замков "правятся" напильником по месту. Не думаю, что в этом есть необходимость при правильной установке. На фабрике при производстве двери косяки и ответки не "на глаз" делаются.
Документы производителя на фабричные двери не передают - мутят какие-то свои, где значительно обрезают условия в свою пользу. Лишних вопросов не любят - начинают хамовато нервничать )). Нужно, чтоб клиент заплатил и довольный ушел. Другие варианты неприемлемы )).
Кстати, по поводу оплаты - расплачиваетесь с установщиком на месте, что, вроде бы неплохо, но квитанций вам он никаких не выписывает. Если нужна квитанция, нужно ехать в офис.
В общем, бред.... Но выбирать вам ))