- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на высокие цены, есть интересные вещи, футболки за совсем низкую цену сидят отлично. Но в 2020 Полный моветон когда за 30 минут до закрытия тебе ходят и «напоминают», что скоро закроются, поспешите типо
13 лет
4.7
7
5
Несмотря на высокие цены, есть интересные вещи, футболки за совсем низкую цену сидят отлично. Но в 2020 Полный моветон когда за 30 минут до закрытия тебе ходят и «напоминают», что скоро закроются, поспешите типо
Хочу поведать свою, ещё не завершившуюся на данный момент историю.
В конце марта по направлению от страховой предоставил а/м Опель мерива на осмотр для покраски крыши (мелкие вмятины от предметов которые кидали с балкона). Месяц ждал своей "очереди" и наконец 25.04 сдал машину. Сроки оговоренные заранее нарушили, ну ничего... 07.05 меня пригласили...
Хочу поведать свою, ещё не завершившуюся на данный момент историю.
В конце марта по направлению от страховой предоставил а/м Опель мерива на осмотр для покраски крыши (мелкие вмятины от предметов которые кидали с балкона). Месяц ждал своей "очереди" и наконец 25.04 сдал машину. Сроки оговоренные заранее нарушили, ну ничего... 07.05 меня пригласили забрать а/м. При осмотре были обнаружены "кратеры" по крыше, просто ямы в краске.. ладно мастер сделал плохо, но ведь у него работы принимали, прежде, чем звонить мне... надеялись на "авось", что заберу машину не глядя... Указав мастерам на недостатки, те спокойно согласились, без каких либо проблем и оставили машину на перекраску. И вот, после того, как мой автомобиль три недели катался по цехам автобановского кузовного ремонта, 16.05 мне звонят и сообщают, что а/м покрасили... но теперь он НЕ заводится и вообще машина не на ходу. Подключали бустер, пробовали запускать, но нет... В итоге автомобиль уехал на сервис автобана, и... какое-то "чудо"! У автомобиля, со слов мастеров НИВЫ (Замечу, автомобиль осматривали в ФОЛЬЦВАГЕН, сдал я его на приемке КИА, а в мозги машине залезли в салоне НИВА) у автомобиля сгорел электронный блок управления двигателем... Хочу заметить, что у а/м пробег 18000км! Он приехал своим ходом, без каких либо симптомов, отлично перемещался по цехам на протяжении ТРЁХ недель и вдруг сгорел ЭБУ. Подойдя к а/м я вообще обнаружил её на подъемнике... зачем - не понятно! Подключение к "мозгам" не требует подъема автомобиля. Сегодня, 16.05 после всей это истории я написал претензию, которую будут рассматривать в течении 10 календарных дней, посмотрим, чем же всё это в итоге закончится. В случае отказа, я конечно же обращусь к юристам и независимой экспертизы. ПОЧЕМУ так случилось, мне ответили: Так бывает...
В общем, чудеса какие-то.
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему отзыву можем пояснить следующее: Вы были приглашены на проверку качества, и на посту диагностики был выявлен дефект клемм генератора (окисление), для сохранения лояльности к клиенту нашим Дилерским центром был выполнен безвозмездный ремонт Вашего автомобиля.
Надеемся на понимание...
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему отзыву можем пояснить следующее: Вы были приглашены на проверку качества, и на посту диагностики был выявлен дефект клемм генератора (окисление), для сохранения лояльности к клиенту нашим Дилерским центром был выполнен безвозмездный ремонт Вашего автомобиля.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Панова Юлия
Специалист по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00
Добрый день. Обратился на шиномонтаж и замену масла в двигателе, 20.04.2017 на 12.30.
Спросил артикул, интересующего меня масла, уведомил о необходимости 8л масла, на удивление Константина уточнил, что у меня дизель. Масло заливалось разливное, Тотал кварц 5в30. Разливное масло продается у вас не по литру (в чеке) а по 100мл, оно и понятно, что...
Добрый день. Обратился на шиномонтаж и замену масла в двигателе, 20.04.2017 на 12.30.
Спросил артикул, интересующего меня масла, уведомил о необходимости 8л масла, на удивление Константина уточнил, что у меня дизель. Масло заливалось разливное, Тотал кварц 5в30. Разливное масло продается у вас не по литру (в чеке) а по 100мл, оно и понятно, что иногда целый литр и не нужен. После оплаты, я обнаружил, что мне в двигатель залили 100мл - 90раз, то есть 9литров!! Объяснить, КАК в банку 8 литрового объема (считай двигатель, как банка) можно залить 9 литров - мне никто не смог. Все что мне объяснили, что заливали по щупу и ушло 9 литров (РОВНО 9 литров, хотя продаете по 100мл, не 8,8 и не 8,9л например, а ровно 9 литров). Констанину я предоставил все бумажки с ТО официальных дилеров, на всех заменах масла мне заливали по 8литров! Достал руководство по эксплуатации, где четко указано, что в мой двигатель заливается 8 литров масла. На слова, что если мне вдруг залили 9литров и у меня все сальники побегут - ни как не реагировали, уверяя, что все четко и в мой двигатель именно у ВАС в Римексе влезло 9 литров масла. Телефон вышестоящих людей в вашей сети мне дать отказались, делать возврат денежных средств отказались, почему меня не позвали (я был в зоне ожидания) и уведомить о дополнительном литре объяснить так же не смогли. Я четко уточнял сумму к оплату, за 8 литров масла и просто везение(или нет) что мне хватило денег ещё лишний литр оплачивать. Так же не понимаю, почему после оплаты все чека, масляный фильтр мне отбили отдельным чеком, отдельной оплатой (странно). Так как я делал ещё и шиномотаж, Константин задавал вопросы касательно его (приходил в зону ожидания) и нареканий к нему у меня не было, в целом все было комфортно и ясно, он уточнил все вопросы касательно шиномонтажа. А вот касательно замены масла - тут совершенно точно, меня хотели обворовать. У меня два автомобиля и я собирался в этот же день провести шиномонтаж и замену масла в этой же центре в вашей сети, но конечно же от этой идеи отказался. С заменой масла я больше в Римекс никогда не приеду, если меня тут нагло обворовывают, не дают телефон начальства для решения вопроса и отказываются делать возврат, но при этом никак доказать 9 литров мне не могут (и не смогут, не влазит по щупу в мой двигатель 9 литров масла, НИКАК). В итоге, мне налили 1 литр того же масла в бутылку и дали ссобой. Это не решение вопроса, зачем мне 1 литр масла? По той цене, что вы его мне продали, он мне не нужен. Я могу купить его гораздо дешевле, мне нужен был возврат денежных средств за него, но его мне проводить не захотели, телефон вышестоящих тоже не дали, а найти его я не мог в связи с тем, что к сожалению у меня сел мобильный телефон и мне пришлось уехать с этим литров масла в пластиковой бутылке. Прошу руководство разобраться, ибо это уже воровством попахивает, наглым обманом и выставлением ложных счетов. Кто за это ответственен я не знаю, мастер или все в сговоре. Ещё раз хочу уточнить, что в целом Константин на меня произвел хорошее впечатление, кроме того момента, что не дал ни контактов, ни возврат делать не стал. А замену масла проводил не он, а мастер (имени не знаю к сожалению). В общем я как минимум масло в Римекс больше не меняю, и другим делать этого не советую, как минимум проверяйте все, что оплачиваете. Так же мне сняли пыльник и выставили за это счет (Ни разу никогда при замене масла пыльник мне не снимали), при записи онлайн я четко указал, что ЗАЩИТЫ у меня на двигателе не имеется. И все время замены рядмо с мастером в рабочей одежде стоял, смотрел и разговаривал с ним молодой человек в гражданской одежде. Возможно он учился или ещё что, но меня лично это смутило.
Добрый день, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Как Вы правильно заметили, масло в наших сервисах продается по 100мл., что помогает максимально точно выставить необходимый уровень в двигателе и не переплачивать за ненужный объем. Ситуация, описанная Вами, действительно не стандартная и возможно, разница в количестве масла связана с выставлением...
Добрый день, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Как Вы правильно заметили, масло в наших сервисах продается по 100мл., что помогает максимально точно выставить необходимый уровень в двигателе и не переплачивать за ненужный объем. Ситуация, описанная Вами, действительно не стандартная и возможно, разница в количестве масла связана с выставлением уровня, т.к. мастер Константин, зная, что у Вашего автомобиля дизельный мотор, дал задание слесарю установить максимальный уровень масла, для более надежной защиты двигателя. Разница между минимумом и максимом, при таком объеме заливаемого масла, может составлять даже более 1 литра.
В любом случае, чтобы уставить истину, необходимо слить масло и замерить объем. Просим Вас подъехать в сервисмаркет на Учителей и обратиться к директору Андрею Смурову, для решения данного вопроса. Естественно, что все манипуляции за наш счет. Срока давности у этого предложения нет, поэтому ждем Вас в любое удобное время, и возможно даже на следующее ТО, чтобы совместить ТО и проверку залитого объема. Работы по замене масла будут безусловно бесплатными, не зависимо от результатов проверки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обратился к ребятам по рекомендациям знакомых, которые уже имели с ними дело. Остался доволен, т.к. я обычно тяну все свои вопросы до последнего, то по итогу мне нужно все срочно и побыстрее: ребята вошли в положение, все успели, что было для меня крайне важно... По цене в принципе в рынке, не скажу, что как-то дорого. Свои затраты можно сказать...
Обратился к ребятам по рекомендациям знакомых, которые уже имели с ними дело. Остался доволен, т.к. я обычно тяну все свои вопросы до последнего, то по итогу мне нужно все срочно и побыстрее: ребята вошли в положение, все успели, что было для меня крайне важно... По цене в принципе в рынке, не скажу, что как-то дорого. Свои затраты можно сказать "отбил".
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Помыли ужасно! Заехал в бокс обратно, перемыли и опять ужасно! Сушат машину паршиво, а дорога к ним песочная на территории, в итоге после 30 метров о тних ты весь как с бездорожья это ужас.
Шиномонтаж вообще нечто! На улице 1 человек, дамкраты старые, один поднимает всю бочину, того и нарови машина упадет. Пистолет который откручивают не крутит,...
Помыли ужасно! Заехал в бокс обратно, перемыли и опять ужасно! Сушат машину паршиво, а дорога к ним песочная на территории, в итоге после 30 метров о тних ты весь как с бездорожья это ужас.
Шиномонтаж вообще нечто! На улице 1 человек, дамкраты старые, один поднимает всю бочину, того и нарови машина упадет. Пистолет который откручивают не крутит, пробит шланг который воздух подает. Мы говорит в курсе, все ок. В общем не стоит рисковать, относятся к машине похабно.
И что очень важно: шампунь у них непонятно какой, тут же стекает пена, поэтому "бесконтактная" мойка в их понятии это покрыть авто пеной, а потом губкой растирать.
Худшая автомойка, что я видел за последние 5 лет.
13 лет
4.7
7
5