- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже я поведаю историю про чуткое отношение и любовь к клиенту, с которыми мне довелось столкнуться впервые!
В понедельник созвонился с администратором, которая любезно записала меня на оговоренное с ней время в четверг (9:00). Планировал воспользоваться дисконтной картой данного заведения.
Итак, несколько дней ожидания, четверг.
9:07 прибыл на...
Ниже я поведаю историю про чуткое отношение и любовь к клиенту, с которыми мне довелось столкнуться впервые!
В понедельник созвонился с администратором, которая любезно записала меня на оговоренное с ней время в четверг (9:00). Планировал воспользоваться дисконтной картой данного заведения.
Итак, несколько дней ожидания, четверг.
9:07 прибыл на место переобувки
9:07 сразу укажу - никаких очередей не было как и намеков на их образование;
9:08 через ворота вхожу в рабочее помещение, в зале два сервисмэна, первый переобувщик снимает колеса с машины, второе машино-место - свободно!
На мою фразу: "Здравствуйте, я записан на 9:00" - тут же получаю категоричный встречный ответ: "Здравствуйте, вы опоздали, обслуживать вас не будем!"
Сперва я расценил это как утреннюю шутку, мол человек в хорошем настроении, и снова переозвучил свои намерения "переобуть" колеса. На что в ответ получил непоколебимый ответ: "Мы не будем вас обслуживать! У нас на одну машину отводится 20 минут! Перезаписывайтесь на другой время, потому что вы нам сейчас всю очередь собьете!"
Дальнейшие попытки уладить ситуацию с администратором в торговом зале были безуспешны благодаря принципиальным высоко пунктуальным материям, витающим в рабочем помещении.
Я уехал, дисконтную карту выкинул.
И теперь, как следствие, вопросы:
1. Подождать переобувающуюся перед тобой машину - это норма, это обычная ситуация, в которой оказывался любой автолюбитель.
2. Внимательный читатель наверняка замитил, что отводимое время - 20 минут. 20 минут - это время, за которое один человек вряд ли сможет выполнить всю работу от и до с должным качеством (если только не на спор - про качество промолчу). И уж если сотрудники так рьяно пекутся о соблюдении очереди, то возможно правильнее было бы увеличить время для одной машины, и уж никак не 20 минут.
3. Если 2 человека не могу обеспечить обслуживание поступающих (набранных) заказов, зачем в таком случае набирать эти заказы? Допускаю такой мыслительный процесс: "Мол, давай заказов наберем побольше, а там посмотрим, если справляться не будем - пошлем кого-нить... куда им деваться?"
4. Звучало ли в стенах данного заведения такое слово как "Репутация" или оборот "Деловая репутация"?
5. Что есть "Клиент" для данного заведения и как влияет сезонность на отношение к "Клиенту"?
В завершение добавлю, что будь выполнена работа (пусть и не за 20 минут), то солнечное утро осталось бы таким же солнечным и данный пост здесь вряд ли появился бы. Всем успехов!