- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится студия! Делала брови несколько раз и ламинирование ресниц, работают профессионалы своего дела. Всем рекомендую.
8 лет
5.9
9
4
Очень нравится студия! Делала брови несколько раз и ламинирование ресниц, работают профессионалы своего дела. Всем рекомендую.
Покупали смеситель чешского производителя. Не прошло и двух месяцев со дня покупки, как смеситель начал брызгать во все стороны "фонтаном". Сняли видео, сняли смеситель, поехали сдавать в магазин. На сервисной зоне нам сказали, что деньги не вернут, надо написать претензию и ее рассмотрят в течение 10 дней. Хотя очевидно, что они выставили на...
Покупали смеситель чешского производителя. Не прошло и двух месяцев со дня покупки, как смеситель начал брызгать во все стороны "фонтаном". Сняли видео, сняли смеситель, поехали сдавать в магазин. На сервисной зоне нам сказали, что деньги не вернут, надо написать претензию и ее рассмотрят в течение 10 дней. Хотя очевидно, что они выставили на продажу и продали товар с браком. Как мы должны жить 10 дней без смесителя? При этом не предложили нам решения проблемы, не проконсультировали и даже не принесли извинений за доставленные неудобства.
Была аналогичная ситуация в ОБИ, сразу же без разговоров оформили возврат.
В данном магазине (Дом или Кор) просто ужасный уровень сервиса. Руководитель сервисного отдела Русакова Екатерина Сергеевна абсолютно непрофессиональная, высокомерная, общалась с нами с насмешкой. Не могла структурированно объяснить на каком основании они не осуществляют возврат денег за явный брак.
Вывод - наши местные сети по уровню сервиса и ведению бизнеса застряли глубоко в прошлом. А потом возмущаются и удивляются, что их вытесняют федеральные сети, такие как Леруа Марлен и ОБИ. Ужасный магазин, больше туда никогда не пойду.
P.S. В понедельник пойдем писать жалобу в Роспотребнадзор.
Уважаемая Елена! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до дирекции магазина. С сотрудником сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества общения с покупателями. Со стороны магазина и сервисного отдела нарушений по закону не было, сервисный отдел действовал в рамках...
Уважаемая Елена! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до дирекции магазина. С сотрудником сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества общения с покупателями. Со стороны магазина и сервисного отдела нарушений по закону не было, сервисный отдел действовал в рамках ЗоЗПП: статься 20,21,22. Ваш товар будет предоставлен в специализированный сервисный центр на диагностику и предоставлен ответ в назначенные сроки согласно закона.
К сожалению, пришлось обратиться в данную службу. Обратились по рекомендации. Но компания совсем не оправдала возложенных на нее надежд.
1. Проблемы с документами, заплатили 4000 за оформление свидетельства о смерти, в срок оговоренный менеджером, документов не было. Звонка и предупреждения также не поступило. Когда позвонили сотруднику и начали...
К сожалению, пришлось обратиться в данную службу. Обратились по рекомендации. Но компания совсем не оправдала возложенных на нее надежд.
1. Проблемы с документами, заплатили 4000 за оформление свидетельства о смерти, в срок оговоренный менеджером, документов не было. Звонка и предупреждения также не поступило. Когда позвонили сотруднику и начали ругаться (сами понимаете, что я находилась в стрессе), заместитель директора Ирина перешла на личные оскорбления и сказала "Девушка, вы видимо на рынке работаете". Сама она, скорее всего, имеет ученую степень, раз работает в таком месте.
2. Про церемониймейстера Александра. Сказал пару общих фраз, ни одного слова о покойном, хотя мы до этого заполнили специальную анкету, писали короткую биографию, о его ярких качествах характера. Ни о одного слова об этом сказано не было. За что мы заплатили? Не понятно.
3. Еще раз про заместителя директора Ирину. При обращении она дала свой сотовый и сказала звонить в любое время. Но когда мы позвонили с вопросом после 17.00, она сказала, что ее рабочий день закончен и положила трубку.
Итог - никому не рекомендую. Делают все по-своему, никакого подхода к клиенту, один пафос и наигранность. Никого не слышат и не слушают, прозволяют оскорблерия в арес клиента, который заплатил им 70 000 рублей.
Уверена, что все положительные отзывы они себе сами написали.
Сегодня посетила данный салон. Ходила на окрашивание и коррекцию бровей и стрижку. Пришла, никого в салоне нет, администратор не вышла, подождала. Зашла какая-то девушка- работница и позвала администратора. Та сказала - ждите и опять пропала. Ждала мастера Татьяну 10 минут. Судя по предыдущим отзывам, это для них в порядке вещей.
Брови в,целом...
Сегодня посетила данный салон. Ходила на окрашивание и коррекцию бровей и стрижку. Пришла, никого в салоне нет, администратор не вышла, подождала. Зашла какая-то девушка- работница и позвала администратора. Та сказала - ждите и опять пропала. Ждала мастера Татьяну 10 минут. Судя по предыдущим отзывам, это для них в порядке вещей.
Брови в,целом сделала нормально со второй попытки.
Стрижка - это отдельная история. Договорились о длине по плечи, в итоге Татьяна просто взяла и одним лёгким движением руки остригла мне все волосы! Я была в шоке! Что это за уровень? В итоге у меня получилось короткое каре, волосы торчат во все стороны, т.к. они у меня немного вьются и им такая форма вообще не подходит! И вообще волосы не ровные, объёма нет!
Уровень салона "Золотая крона" 90-х годов! Никому не рекомендую. Лучше заплатить больше и сходить в хороший салон. Больше я такой ошибки не повторю! Ни ногой в этот салон!
Добрый день. Спасибо за ваше мнение. Ситуация очень неприятная, данный вопрос был поднят и претензия высказана мастеру, администратору наложен штраф. Приносим свои извинения.
8 лет
5.9
9
4