Ну знаете, такого хамского общения с клиентами я ни разу нигде не встречала!!!
Небольшое отступление по поводу самой компании и оказываемых услуг: с компанией "Норинга" работаем уже давно, в офис заказываем воду постоянно, качество воды удовлетворительное, всегда привозят во время, операторы вежливые, все хорошо, тут никаких нареканий нет.
Теперь...
Показать целиком
Ну знаете, такого хамского общения с клиентами я ни разу нигде не встречала!!!
Небольшое отступление по поводу самой компании и оказываемых услуг: с компанией "Норинга" работаем уже давно, в офис заказываем воду постоянно, качество воды удовлетворительное, всегда привозят во время, операторы вежливые, все хорошо, тут никаких нареканий нет.
Теперь перейдем к делу. Мне нужно было отправить по почте документы, но почту, на которую мне нужно было отправить, я не знала. Звоню по номеру 333-22-33, объясняю девушке ситуацию, она говорит мне чтобы я перезвонила по номеру 333-20-02 и там мне помогут. Перезваниваю по номеру который мне дала девушка, там со мной здороваются сквозь зубы, я рассказываю ситуацию и тут на меня выливается такой шквал негатива, что у меня просто пропал дар речи!!! Самое благозвучное, что прозвучало, это было: "Я этим вообще не занимаюсь звоните по номеру 333-22-33", я сообщаю девушки, что мол меня как раз по тому номеру отправили на ваш номер, и тут вообще шикарный поворот: девушка молчит! Просто сопит в трубку! Аааааа!
Кстати, как выяснилось позже, эта девушка оказывается ещё и сидит на ресепшене! Другими словами, это лицо компании, которое первым контактирует с клиентами и дает представление обо всей компании!
Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, на это внимание!
P.S. вся история закончилась хэппи эндом, нашли нужного специалиста.
P.S.S. но "доброе утро" было изрядно подпорчено.