- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день открытия выиграли сертификат на 2 пиццы. Пицца очень вкусная, всем понравилась, спасибо.
Удачи и процветания!
Здравствуйте, Rizo!
Будем радовать Вас и дальше, ждем новых встреч!
Благодарим за обратную связь.
11 лет
284.9
316
62
В день открытия выиграли сертификат на 2 пиццы. Пицца очень вкусная, всем понравилась, спасибо.
Удачи и процветания!
Здравствуйте, Rizo!
Будем радовать Вас и дальше, ждем новых встреч!
Благодарим за обратную связь.
Часто посещаю данный магазин, т.к живу рядом, хочется отметить всегда приветливый персонал, недавно получилось, так, что нужно было срочно распечатать документ. Девушки пошли на встречу, за что им огромное спасибо! Отмечу отличное решение по переформату, стало удобнее и больше места. Еще раз спасибо персоналу, желаю процветания и хороших выручек.
Отличная новость, теперь Friends pizza в центральном районе города, поближе к дому) Доставляют быстро, горячую, пышную, вкуснейшую пиццу. Рекомендуем, брали неоднократно, качество топ и цены хорошие. Удачи вам и процветания!
Хотелось бы поблагодарить специалистов клиники в которой мы всей семьёй наблюдаемся и лечим зубы уже не первый год, особенно хочется сказать спасибо Дарье Сергеевне. Отличный специалист, настоящий профессионал своего дела.
С наступающим новым годом, процветания и успехов!
Потеря лояльных клиентов из за некомпетентности персонала, это конечно печальная история. Поделюсь с вами опытом обслуживания в данной компании. (Бизон) на слуху с очень давних времён, тех самых когда их отождествляли с работой по хондовским моторам и в целом по марке хонда, таких автомобилей у меня было несколько, но к ним я ездил редко, из за...
Потеря лояльных клиентов из за некомпетентности персонала, это конечно печальная история. Поделюсь с вами опытом обслуживания в данной компании. (Бизон) на слуху с очень давних времён, тех самых когда их отождествляли с работой по хондовским моторам и в целом по марке хонда, таких автомобилей у меня было несколько, но к ним я ездил редко, из за отдалённости расположения (за вокзалом), да и был свой проверенный мастер. К слову после хонды были другие автомобили и узнав, что у Бизона" появилась новая СТО на ФПК, я решил заехать и поменять масло. Тут немного растерялся, так как сервис меня удивил, (немного спутал даже с FIT сервисом) в плане маркетинга они чем то похожи., мастера приёмки, уютная комната для клиентов с телевизорами, чаем, кофе и сан.узлом. Все цивильно. Пару раз менял масло на автомобиле, все устраивало, особенно время - в среднем меня не задерживали более чем на 40 мин, а то и меньше. И вот пришло время очередной замены масла, поехал снова на ФПК (акт приёмки 14831 от 06.12.20) масло привез с собой, машину приняли оперативно, но отогнали в бокс который рядом, меня сразу это смутило, что я не могу наблюдать свой автомобиль на камере в зоне для клиентов. Спустя почти 2 часа ожидания мне вернули авто., я очень торопился, так как не планировал потратить столько времени на банальную замену масла (масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр) сел в машину и уехал. Спустя некоторое время поднял капот проверить уровень масла и обнаружил повреждения которых ранее не было.
Во первых короб воздушного фильтра не был закреплён в штатное место и просто болтался. Во вторых на самом коробе было отломлено крепление. После СТО я так же заметил, что бардачек начал выпадать, то есть доводчик который плавно опускает бардачек не работал. Далее начались проблемы с печкой в автомобиле (тут надо быть честным, я не уверен и ничем не смогу доказать факт, что манипуляции с моим автомобилем в частности с салонным фильтром могли привести к поломке климата) После обнаружения этих дефектов я снова обратился в Бизон и по приезду мне отремонтировали доводчик бардачка (естественно бесплатно), но увидев повреждения креплений воздушного фильтра, только развели руками. После всего вышеизложенного хотелось бы напомнить владельцам автомобилей которые обращаются к компаниям по ремонту либо проведению ТО, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АВТО после того как он выезжает из сервиса, не поленитесь поднимите капот посмотрите, все ли в порядке. Так же заметил странный пункт в акте приемки передачи - "стоимость автомобиля по согласованию сторон" - 100 000р. (сразу скажу - со мной никто НЕ согласовывал стоимость моего автомобиля, которая к слову в разы больше вписанной в бланке Бизона) - это на заметку владельцам дорогих авто! С таким документом в случае чего будет сложнее добиваться справедливости в судебном порядке, мелочь, а не приятно. Такие дела. Делайте выводы, обслуживайтесь у проверенных специалистов. Всем добра.
Здравствуйте! По вашему обращению руководством компании была проведена проверка. В ходе, которой был установлен факт ошибки механика. Все недочеты устранили, с механиком провели работу над ошибками, он будет наказан. Еще раз приносим извинения от лица компании. Спасибо, что дали нам возможность исправить ситуацию!
11 лет
284.9
316
62